26.12.2013 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингНедавно IDC провела веб-конференцию «Прогнозы на 2014 год: рождение директора "по маркетингу и многому другому"», где были представлены основные прогнозы на предстоящий год для данной категории руководителей. Своим мнением поделились ведущие аналитики фирмы Ричард Вансил, вице-президент группы, Executive Advisory Strategies, и Кэтлин Шауб, вице-президент CMO Advisory Service. Ниже перечислены 10 главных прогнозов в этой области: 1. Должностные инструкции директора по маркетингу будут переписываться заново, так как содержание этой работы становится более сложным и критически важным для организаций. 2. Директор по маркетингу и ИТ-директор, действуя в паре как истинные новаторы, могут смело выбросить прежние своды правил, когда речь идет об ИТ-поддержке маркетингового отдела. 3. К 2020 году работа маркетингового отдела в ведущих организациях радикально изменится и оформится в три основные «системы»: контент, каналы и потребление (данные). 4. Лучшие из маркетологов будут понимать, что «контент-маркетинг» не сводится к «руководящей идее». 5. Многоканальный охват становится реальной, хотя и трудной возможностью, так как директорам по маркетингу придется сводить воедино разрозненную информацию. 6. 80% информации о клиентах будет собираться впустую из-за незрелой «цепочки создания ценности» корпоративных данных. 7. К концу 2014 года 60% директоров по маркетингу наладят четкий процесс приема на работу специалистов по анализу данных. 8. Лишь 20% ...
читать далее.