06.07.2015 Новости, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыВендоры стали производить множество аудиорешений, ориентированных на использование с гаджетами. Причем так поступают как производители самих гаджетов (например, все популярней становятся наушники-гарнитуры Xiaomei), так и компании, много лет работающие именно на рынке аудио, причем направления их специализации могут быть разными (JBL, Harman, Creative, Jabra и прочие), разумеется, не остаются в стороне и фирмы, выпускающие широкий спектр бытовой электроники (Sony, LG и другие). Такое «многоголосье» в предложении является одним из трендов, что показывает повышенное внимание вендоров к данному направлению. Покупатели демонстрируют прекрасный спрос на подобные решения. Например, в июле LG сообщила прессе о реализации стомиллионной гарнитуры серии Tone, которую компания запустила в 2010 году. Куда пропали штатные гарнитуры Смартфоны все реже комплектуют штатными гарнитурами. Если недавно практически с каждым гаджетом в коробке была проводная гарнитура, которая также могла выступать в качестве стереонаушников, то сейчас ситуация изменилась и в комплекте со смартфоном или планшетом обычно идет только зарядное устройство. Причины такого подхода просты. В недорогих моделях вендоры экономят каждую копейку, и отказ от комплектации гарнитурами в данном случае весьма логичен. Например, на прошлой неделе МТС начала продвижение четырехдюймовых смартфонов по цене менее 1000 рублей, очевидно, что для такой ситуации наличие/отсутствие гарнитуры себестоимостью в два-три доллара уже ...
читать далее.