14.04.2022 Новости, Безопасность, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаSoftline совместно с Cloudflare внедрила решения по защите от ботов и DDoS-атак для интернет-магазина сети «Связной». Ритейлер получил комплексное решение, обеспечивающее безопасность сайтов сети. Сегмент электронной торговли нередко сталкивается с угрозами, исходящими от конкурентов: ботами, которые проводят мониторинг цен, собирают данные по ассортименту магазина, а также искусственно перегружают корзину, чтобы создавать видимость дефицита. «Связной» уже пользовался решениями сразу нескольких вендоров для устранения этих проблем, однако они были разрозненными и не всегда удобными в пользовании. Так, продукты не имели гибкости в настройках, и решение многих вопросов не предусматривалось функционалом, поэтому заказчику приходилось регулярно обращаться в службу поддержки и ждать ответа. Клиенту было предложено внедрить продукт от Cloudflare, который объединял все решения (как по защите от ботов и DDoS-атак, так и API-защиту) на единой платформе. Сперва был проведёт пилотный проект, целью которого была PoC (проверка концепта). После переключения продуктового трафика на платформу Cloudflare, инженеры работали вместе с ИТ-специалистами заказчика, настраивая необходимый функционал шаг за шагом для более быстрого «обучения» специфике трафика и более эффективной блокировке ботов с минимальным количеством ложноположительных блокировок. После пилотного тестирования клиент внедрил платформу Cloudflare на других доменах. «Ритейл регулярно сталкивается с проблемами, связанными с ботами ...
читать далее.