Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает продолжающийся рост спроса на устройства для организации «умного» дома — ассортимент представлен преимущественно российскими и китайскими брендами. В январе-марте этого года в М.Видео-Эльдорадо спрос на товары для «умного дома» вырос в 1,5 раза — в топе розетки, пульты, лампочки, а также колонки с голосовыми ассистентами. Рынок товаров для умного дома становится более зрелым и продолжает расти быстрыми темпами, за первые три месяца 2022 года продажи категории «умного» дома в М.Видео-Эльдорадо выросли в 1,5 раза относительно прошлого года. Спрос драйвят несколько факторов — сохранение и даже расширение ассортимента, в том числе, более доступными моделями, растущая осведомлённость потребителей о возможностях и преимуществах таких решений, популярность колонок с голосовым управлением в качестве центра «умной» экосистемы, которые предоставлены российскими брендами. В число наиболее востребованных товаров в сегменте «умный дом» вошли: пульты, розетки, лампочки, IP-камеры и различные датчики. Самые популярные бренды — Яндекс, Xiaomi и Aqara. Большая часть продаж среди «умных» колонок пришлась на устройства с Алисой от Яндекса. В число самых продаваемых моделей вошли: «Станция Мини (с часами)», «Станция Лайт» и «Станция Макс». Наиболее востребованные цвета — чёрный, фиолетовый и мята. М.Видео в начале 2022 года открыла первый шоу-рум «умных» устройств в виде квартиры. Здесь можно протестировать экосистему, центром которой является голосовой ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Treolan начинает поставки оборудования IP-COM Компания Treolan объявляет о начале сотрудничества с брендом IP-COM. Она станет поставщиком оборудования для сегмента SMB: коммутаторов, точек доступа и контроллеров, профессиональных Mesh-систем. Сергей Шаповалов, руководитель группы сетевых решений Treolan, комментирует: «Мы продолжаем активно ...
ВЦИОМ рассказал о признаках успешности: успешные люди, кто они? Молодость, достаток и образование — главные спутники успеха в современной России. Добиться успеха легче оптимистам, тем, кто верит в удачу, и людям верующим. Россияне чаще считают себя успешными (67%), чем наоборот (24%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет ...
GenerationS: логистика и расчеты с международными партнерами в условиях ограничений В рамках поддержки международной деятельности стартапов GenerationS провел опрос среди стартапов и выявил ключевые проблемы, связанные с ведением международной деятельности. С новыми вызовами связаны как экспортная, так и импортная активность.** Наиболее насущные вопросы мы структурировали в два ...
Газпромбанк и АМТ-ГРУП модернизировали контакт-центра для омниканального обслуживания клиентов АО «Газпромбанк» и АМТ-ГРУП завершили реализацию комплексного проекта по модернизации контакт-центра банка, обслуживающего физических и юридических лиц. Внедренные решения позволили повысить уровень автоматизации обработки обращений за счет использования современных сервисов самообслуживания ...
«ТЭК-Торг»: за четыре месяца 2022 года объем НМЦ закупок по 223-ФЗ снизился больше чем наполовину Объем НМЦ государственных закупок вырос на 9% и составил 2,2 трлн рублей Оператор федеральной электронной площадки «ТЭК-Торг» сообщает, что за четыре месяца 2022 года рынок закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» составил 1,5 трлн ...
Вышла новая версия системы резервного копирования RuBackup 1.9 Входящий в ГК «Астра» разработчик средств резервного копирования ООО «Рубэкап» сообщил о выпуске новой версии СРК RuBackup 1.9. RuBackup — это масштабируемое, гибкое и производительное мультиплатформенное клиент-серверное приложение для автоматизированного создания резервных копий. Его применение ...
Kaspersky Smart Home Security — решение для защиты умного дома от киберугроз «Лаборатория Касперского» представила на российском рынке решение Kaspersky Smart Home Security, предназначенное для защиты домашнего оборудования абонентов интернет-провайдеров. Оно позволит обеспечить кибербезопасность устройств умного дома, в том числе подключённых к сети колонок, смарт-ТВ ...
Россияне рассказали, где лучше всего обучаться IT-специальностям Сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, нужно ли профильное образование для построения успешной карьеры в IT и где лучше всего учиться на IT-специалиста, по мнению жителей России. В опросе приняли участие более 3000 пользователей сервиса из всех регионов страны. Большинство опрошенных ...
Электронные навигационные пломбы «ЦРЦП» обеспечат сохранность грузов компании «ЭФКО» Компании «ЭФКО» и «Центр развития цифровых платформ» заключили договор о сотрудничестве. «ЭФКО» будет применять электронные навигационные пломбы «ЦРЦП» для обеспечения сохранности и прослеживаемости перевозок масложировой продукции. Пломбы будут использоваться, преимущественно, на дальних ...
Treolan начинает поставки оборудования IP-COM Компания Treolan объявляет о начале сотрудничества с брендом IP-COM. Она станет поставщиком оборудования для сегмента SMB: коммутаторов, точек доступа и контроллеров, профессиональных Mesh-систем. Сергей Шаповалов, руководитель группы сетевых решений Treolan, комментирует: «Мы продолжаем активно ...