Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала интерес россиян к ноутбукам в первом квартале 2022 года. Совокупная доля китайских брендов — Lenovo, Honor, Huawei и др. в штучных продажах на российском рынке увеличилась за год до 30% с 26% (на одной из недель марта в пике она достигала 33%), продажи за три первых месяца достигли около 285 тыс. штук, что в полтора раза выше, чем годом ранее. Наибольшие темпы роста показал Honor, спрос на который вырос почти вчетверо. По оценке М.Видео-Эльдорадо, продажи всех ноутбуков на российском рынке по итогам первых трёх месяцев текущего года составили порядка 950 тыс. штук, увеличившись к прошлому году на 28%. В М.Видео-Эльдорадо позитивная динамика в количественном выражении составила более 35%. На рост продаж повлиял более широкий ассортимент и доступность разных моделей ноутбуков по сравнению с прошлым годом на фоне продолжающейся пандемии и потребности в устройствах для удалённой/ гибридной работы или учёбы, рост популярность гейминга на фоне дефицита консолей. На последней неделе февраля и первой неделе марта спросу также способствовала волатильность рубля. Сильнее всего свои позиции на российском рынке укрепили китайские производители. В пятёрку бестселлеров вошли сразу три модели от Honor (MagicBook X 15 (BBR-WAI9), MagicBook X 14 (NBR-WAI9), MagicBook 15 (BMH-WFQ9HN)), одна от Huawei (MateBook D 14 (NbM-WDQ9)), а также одна от Apple (MacBook Air 13 (2020)). В общей сложности на все бренды из Китая пришлось около 30% проданных ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
RRC подтвердил статуса Золотого дистрибьютора Snom Technology RRC Russia (далее — RRC), сообщает о получении статуса Золотого дистрибьютора немецкой компании Snom Technology GmbH (Snom Gold Distributor 2022). Российская сторона удостаивается данной награды уже второй год подряд. Отметим, что RRC стала первой компанией в России и СНГ, которая получила статус ...
Treolan начинает поставки оборудования IP-COM Компания Treolan объявляет о начале сотрудничества с брендом IP-COM. Она станет поставщиком оборудования для сегмента SMB: коммутаторов, точек доступа и контроллеров, профессиональных Mesh-систем. Сергей Шаповалов, руководитель группы сетевых решений Treolan, комментирует: «Мы продолжаем активно ...
ВЦИОМ рассказал о признаках успешности: успешные люди, кто они? Молодость, достаток и образование — главные спутники успеха в современной России. Добиться успеха легче оптимистам, тем, кто верит в удачу, и людям верующим. Россияне чаще считают себя успешными (67%), чем наоборот (24%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет ...
GenerationS: логистика и расчеты с международными партнерами в условиях ограничений В рамках поддержки международной деятельности стартапов GenerationS провел опрос среди стартапов и выявил ключевые проблемы, связанные с ведением международной деятельности. С новыми вызовами связаны как экспортная, так и импортная активность.** Наиболее насущные вопросы мы структурировали в два ...
«ТЭК-Торг»: за четыре месяца 2022 года объем НМЦ закупок по 223-ФЗ снизился больше чем наполовину Объем НМЦ государственных закупок вырос на 9% и составил 2,2 трлн рублей Оператор федеральной электронной площадки «ТЭК-Торг» сообщает, что за четыре месяца 2022 года рынок закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» составил 1,5 трлн ...
Компании IBS и АСКОН заключили соглашение о партнерстве Компании IBS и АСКОН объявляют о начале сотрудничества. Целью является создание решения для комплексного внедрения BIM-технологии на базе передового российского программного обеспечения. Первым шагом стало обучение и сертификация специалистов IBS по использованию продуктов компании АСКОН. В ...
«Лаборатория Касперского» и «Базис» создали интегрированный облачный продукт Программный комплекс для построения облачных решений «Базис» стал полностью совместимым с решением Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред. Связка двух продуктов позволит клиентам получить законченный набор технологий виртуализации с современным и эффективным защитным средством. Одна из ...
Решение Softline оптимизировало работу АО «СК Алтайкрайэнерго» Компания Softline завершила проект по внедрению в АО «СК Алтайкрайэнерго» геоинформационной системы сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных. Она была построена на базе BI-системы российской компании DBA, которая уже использовалась в «СК Алтайкрайэнерго». Команда Softline помогла ...
Решение «СёрчИнформ КИБ» защищает инсайдерскую информацию ИК «Тренд» Инвестиционная компания внедрила DLP, чтобы выполнить требования Центробанка. Инвестиционная компания «Тренд» завершила внедрение DLP-системы «СёрчИнформ КИБ» для защиты от утечек информации. Решение помогает организации выполнять требования ЦБ РФ по защите инсайдерской информации: обеспечивает ...