20.04.2022 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Учебные центры, учебные заведенияКомпания «1С-Рарус» автоматизировала работу МФЦ в Российском университете дружбы народов. В вузе обучаются 9,5 тысяч студентов из 157 государств. Многофункциональный центр создан с целью сокращения очередей и времени предоставления услуг учащимся и сотрудникам. За счет внедрения системы 1С:CRM КОРП снижение операционных и административных затрат в университете составило 75%, а сроки обработки заказов сократились на 90%. В начале 2020 года руководство РУДН решило оптимизировать процесс предоставления студентам и сотрудникам различных услуг: заключение договора на обучение, постановка на регистрационный и миграционный учет, оплата обучения и т. д. Ранее для того, чтобы получить необходимые документы, заявителям приходилось посещать большое количество кабинетов, отстаивать очереди, а сроки предоставления услуг иногда длились 2–3 недели. С целью изменить ситуацию в вузе был создан многофункциональный центр по аналогии с городскими МФЦ. Для автоматизации работы операторов центра было выбрано решение «1С:Оператор МФЦ», реализованное на базе программы 1С:CRM КОРП специалистами «1С Рарус». Система обеспечила наличие удобного АРМ и достаточное количество готовых инструментов, чтобы минимизировать доработки решения. За счет легкой интеграции с другими программами 1С, установленными в РУДН, а также с электронной очередью, мобильным приложением и личным кабинетом пользователей, «1С:Оператор МФЦ» позволяет не хранить данные о заявителях, а запрашивать информацию с помощью настроенных ...
читать далее.