Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Приближаем лето с Hikvision

Приближаем лето с Hikvision

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!
Дарим снова подарки за закупки техники Genius

Дарим снова подарки за закупки техники Genius

Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
Обновленный взгляд на мир с Microsoft!
Все под контролем с ПО Microsoft!
Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group

Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group

До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Ощути синергию лучших технологий с Microsoft и Norbel!
Кибернизация вместе с A4TECH!
«Весеннее потепление» с ASUS
Любая задача нипочём с ноутбуками HP!
Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!

Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Твой «Upgrade» вместе с ноутбуками Lenovo!
Терабайты растут, цены падают!
Звонкий бонус от JBL!
Промопрограмма Lenovo Smart Start
Предвосхищая ожидания с Defender!

Предвосхищая ожидания с Defender!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Встречай весну вместе с Vertiv!
Все преимущества высококлассных дисков EXOS для вас
Безопасность, надёжность и эффективность с Seagate SkyHawk и ELKO
Надёжные решения, созданные для NAS
12345Все

«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания с помощью облачной версии Naumen Contact Center

21.04.2022  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

«Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря решению компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов. Потребность в Naumen Contact Center возникла в связи с запросом одного из ключевых заказчиков «Телесейлз Сервис»: крупнейший онлайн-ритейлер нуждался в более высокой степени детализации отчетности по исходящим проектам, а ИТ-решение, которое на тот момент использовалось, не позволяло этого сделать. «Выбор Naumen Contact Center SaaS был обусловлен широкими возможностями настройки сложных сценариев взаимодействия операторов с клиентами и получения детализированной статистической информации об исходящих кампаниях: как в стандартной отчетности, так и с возможностью прямого подключения к базе данных», — объяснил Дмитрий Трафимов, заместитель генерального директора «Телесейлз Сервис». В первый месяц с начала проекта компания «Телесейлз Сервис» перевела на обслуживание в Naumen Contact Center более 30 проектов исходящих звонков для своих заказчиков, включающих обзвон клиентов, проведение опросов, телемаркетинг и прочее. В настоящий момент на облачной платформе NAUMEN запущено более 80 проектов контакт-центра, в том числе исходящие кампании по привлечению и удержанию продавцов на площадке крупнейшего в России онлайн-ритейлера. Количество проектов постоянно растет — к исходящим обзвонам добавилась обработка входящих вызовов. «Исторически аутсорсинговые ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Телфин» масштабирует телефонную сеть «ПетроМастер» в четырех регионах России
Компания «Телфин» телефонизировал сеть шинных центров «ПетроМастер» с помощью виртуальных телефонных номеров РФ. Представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону подключены к единой АТС «Телфин.Офис». Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных ...

Синергия опыта и знаний: подписан меморандум о партнерстве между ТЕХНОНИКОЛЬ и VK
ТЕХНОНИКОЛЬ и VK стали стратегическими партнерами и запустили программу обучения «Цифровая академия». Ее цели — сделать знания о цифре более доступными для сотрудников и повысить эффективность взаимодействия между командами ТЕХНОНИКОЛЬ. Программа «Цифровая академия» разрабатывалась экспертами ...

Металлоинвест и JSA Group применяют VR в программах обучения сотрудников
Компания «Металлоинвест» и JSA Group разработали и запустили проект обучения сотрудников ремонтных служб предприятий компании на базе технологий виртуальной реальности. Интерактивное обучение в трехмерном пространстве позволяет воспроизвести даже самые сложные и небезопасные в реальных ...

СберРешения автоматизировали найм сотрудников на базе разработки компании Dbrain
Компания «СберРешения» автоматизировала процесс приема сотрудников на работу с помощью разработки с применением искусственного интеллекта. Новая технология извлекает данные из документов соискателей и превращает в электронные. Решение было внедрено на базе разработки компании Dbrain. В результате ...

ГЭНДАЛЬФ автоматизировал работу регионального подразделения сети автосервисов FIT SERVICE
Ростовское подразделение FIT SERVICE представлено тремя филиалами. Большое количество обращений и тенденция на увеличение клиентской базы повлияло на принятие решение по внедрению CRM системы (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами). Среди большого спектра готовых ...
     
Донстрой тестирует 5G-связь на «Острове»
В проекте Донстрой «Остров» в Мнёвниковской пойме стартовало тестирование связи нового поколения 5G. «Остров» стал первым жилым комплексом в стране, где создается инфраструктура для сверхскоростного интернета. В 2021 году Донстрой и телекоммуникационная компания МГТС заключили стратегическое ...

Нацпроект развития электронной промышленности РФ немного секвестировалиНацпроект развития электронной промышленности РФ немного секвестировали
Кроме того, появились идеи по источникам финансирования этого нацпроекта. Однако обо всем по порядку. В апреле мы обращали внимание наших читателей на то, что в высших эшелонах власти активно обсуждается новый национальный проект в области электроники общей стоимостью около 3,2 трлн рублей ...

«Параллельный импорт»: сложно, дорого, непривычно. Часть I«Параллельный импорт»: сложно, дорого, непривычно. Часть I
Особенность «параллельного импорта» состоит в новизне ситуации, проблемы которой рынок пока не осознал полностью. Эксперты, к которым обращались с вопросами, давали комментарии на условиях анонимности и акцентировались на различных аспектах. Однако благодаря этим ответам мы смогли объединить ...

ЛАНИТ инвестирует в компанию-реселлера ITOGO
ITOGO — интернет-магазин, закрывающий потребности корпоративных клиентов в комплектации офисов электроникой, компьютерной и бытовой техникой. Инвестором выступил корпоративный венчурный фонд LANIT Ventures. Особое внимание уделено комфорту пользователей: интуитивно понятному интерфейсу ...

«Рексофт» — технологический партнер «ВК Цифровые Технологии»
«Рексофт» стал технологическим партнером компании «ВК Цифровые Технологии». Партнерское соглашение между компаниями было подписано в мае 2022 года, и команда «Рексофт» уже приступила к работе с коллегами из «ВК Цифровые Технологии». «Сегодня перед экосистемой VK стоят амбициозные цифровые задачи по ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.22. Создание сайта — студия iMake.