21.04.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря решению компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов. Потребность в Naumen Contact Center возникла в связи с запросом одного из ключевых заказчиков «Телесейлз Сервис»: крупнейший онлайн-ритейлер нуждался в более высокой степени детализации отчетности по исходящим проектам, а ИТ-решение, которое на тот момент использовалось, не позволяло этого сделать. «Выбор Naumen Contact Center SaaS был обусловлен широкими возможностями настройки сложных сценариев взаимодействия операторов с клиентами и получения детализированной статистической информации об исходящих кампаниях: как в стандартной отчетности, так и с возможностью прямого подключения к базе данных», — объяснил Дмитрий Трафимов, заместитель генерального директора «Телесейлз Сервис». В первый месяц с начала проекта компания «Телесейлз Сервис» перевела на обслуживание в Naumen Contact Center более 30 проектов исходящих звонков для своих заказчиков, включающих обзвон клиентов, проведение опросов, телемаркетинг и прочее. В настоящий момент на облачной платформе NAUMEN запущено более 80 проектов контакт-центра, в том числе исходящие кампании по привлечению и удержанию продавцов на площадке крупнейшего в России онлайн-ритейлера. Количество проектов постоянно растет — к исходящим обзвонам добавилась обработка входящих вызовов. «Исторически аутсорсинговые ...
читать далее.