Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Водоканал Санкт-Петербурга» завершил внедрение автоматизированной системы управления обращениями. Ежемесячно решение обеспечивает прием и обработку более 20 000 заявок от физических и юридических лиц. Генеральным подрядчиком выступила компания «СИГМА». Система обрабатывает телефонные звонки, заявки с официального сайта «Водоканала», а также обращения с портала «Наш Санкт-Петербург». Решение рассчитано на повышенные пиковые нагрузки и включает в себя настраиваемые сценарии работы с вызовами Горячей линии, готовые шаблоны ответов, управление очередями вызовов. Для удобства работы операторов в систему интегрируется информация о ремонтных работах и дополнительных услугах компании. В рамках проекта с помощью специалистов СИГМЫ также было внедрено решение для автоматизации работы внутренней службы технической поддержки «Водоканала». Система отвечает за обработку запросов сотрудников в области ИТ: настройка ПК на рабочих местах, работа электронной почты, интернета, телефонии, предоставление доступа к внутренним системам. «Новая система расширила возможности контакт-центра и стала удобным инструментом для сотрудников „Водоканала Санкт-Петербург“. Это именно то, к чему мы стремились в проекте, и высокая оценка заказчика это подтверждает», — подчеркнул Олег Бунин, директор департамента системной интеграции СИГМЫ. Сейчас рассматривается возможность развития системы управления обращениями: внедрение функционала автоматического обзвона абонентов, распознавания речи и чат-ботов ... читать далее.