С 23 мая по 31 июля покупайте продукцию Cactus, удваивайте сумму своих закупок по отношению к сумме закупок за период с 1 апреля по 22 мая и получайте один из 9 призов
С 25 апреля по 30 июня покупая продукцию Defender вы может получить один из 9 призов. Станьте лучшим в своей подгруппе и выигрывайте: акустические системы, наушники JBL и другие бонусы. Подробнее об акции на сайте elko.ru
В период с 17 марта при закупке товаров бренда GAMA, за каждые 100 000 рублей закупки в подарок вы получаете 10 термозащитных спреев для укладки. Акция действительна, пока подарочный товар есть в наличии. *Программа может быть завершена досрочно при продаже всех товаров акции
Условия получения призов: Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилер, максимально увеличившие свои закупки продукции ...
Уважаемые партнеры. Компания ASBIS совместно с Компанией Verbatim приглашают принять участие в маркетинговой программе. Период проведения: 21.02.2022 – 31.03.2022* Условия: При единовременной покупке HDD Verbatim FingerPrint Secure на 1 ТВ (арт. 53652) партнер получает скидку 1500 рублей на ...
Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает возросший спрос на электротранспорт в январе-апреле этого года. Штучные продажи всей категории увеличились более чем в два раза, чему способствуют обширный сформированный запас средств передвижения и конкурентные цены — средний чек снизился на 5%, до порядка 20 тыс. рублей. 85% спроса приходится на электросамокаты, порядка 10% занимают электровелосипеды, ещё 5% — гироскутеры и моноколёса. Электротранспорт становится массовым средством быстрого перемещения по городу или за его пределами в качестве альтернативы собственному автомобилю или городскому транспорту, а также популярным способом времяпровождения и прогулок на свежем воздухе для детей и взрослых. По итогам первых четырёх месяцев 2022 года спрос в М.Видео-Эльдорадо на электросамокаты вырос в количественном выражении более чем на 90%, на электровелосипеды (классическое транспортное средство, но с электромотором) — почти в шесть раз, гироскутеры становятся все более нишевым транспортом, который преимущественно покупают для детей. В число пяти самых популярных у россиян производителей электротранспорта в этом году вошли: IconBIT, Kugoo, HIPER, Tribe и Mizar. Активно набирают популярность электросамокаты с большим диаметром колёс от 10 дюймов, что позволяет более комфортно и безопасно перемещаться по дороге с неровным покрытием и преодолевать подъёмы. Большинство моделей электросамокатов уже складываются, благодаря чему их удобно нести в руках, перевозить в багажнике автомобиля или в ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Метавселенная как драйвер Метавселенная, еще не став массовым продуктом, уже драйверит некоторые направления ИТ-рынка. Это хорошо, так как в сложных экономических условиях очень нужны драйверы. Рынок РФ: актуальны ли эти драйверы? Конечно, перечисленные ниже драйверы будут актуальны для структур российского рынка! Но есть ...
SuperJob: сфера ИT и телекома вернулась к росту по итогам недели Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob. Индекс рекрутинговой активности на рынке труда составляет 0,97 пункта, т.е. всего на 0,03 пункта ниже средней активности компаний в сфере найма персонала в аналогичные периоды 2017–2019 гг. За период 16–23 мая ...
ВЦИОМ: путешествуем по России летом 2022 года Внутренний туризм становится все более востребованным: за последние пять лет почти каждый второй хотя бы раз отдыхал в России. Самыми популярными регионами остаются Крым, Краснодарский край, Байкал, Алтай и Сочи. Планируют взять отпуск этим летом 37% россиян, 17% ограничатся отдыхом в выходные ...
Компания diHouse начинает поставки роботов-мойщиков окон HOBOT Компания diHouse пополнила портфель новым брендом HOBOT. Роботы-мойщики окон тайваньского производителя начнут поставляться дистрибьютором в федеральные торговые сети и на маркетплейсы в июне 2022 года. В ассортимент продукции, поставляемой компанией diHouse, войдут все флагманские и новые модели ...
Прио-Внешторгбанк автоматизирует основную деятельность на основе АБС RS-Bank V.6 Компания R-Style Softlab стартовала проект по внедрению АБС RS-Bank V.6 в Прио-Внешторгбанк. Внедрению предшествовал проект обследования банка, в ходе которого команда R-Style Softlab уточнила требования банка к системе и провела оценку трудозатрат будущего проекта. После внедрения АБС RS-Bank V.6 ...
АПКИТ собирает поправки к законопроекту № 101234-8 о внесении изменений в ФЗ о персданных АПКИТ собирает и вносит поправки в предложения к законопроекту № 101234-8 «О внесении изменений в Федеральный закон „О персональных данных“ и иные законодательные акты РФ по вопросам защиты прав субъектов персональных данных». Законопроект, по мнению ряда экспертов несет угрозы: установление ...
Параллельный импорт в ИТ: путь Одиссея вместо пути Прометея. Часть II Какой же рынок в мире остаётся достаточно ёмким для того, чтобы перенаправление товарных потоков на него позволило бы мировым ИТ-производителям пережить непростые времена? Разумеется, индийский: там и в прошлом году наблюдалась неплохая динамика спроса на ПК, и в этом ожидается продолжение роста ...
Метавселенная как драйвер Метавселенная, еще не став массовым продуктом, уже драйверит некоторые направления ИТ-рынка. Это хорошо, так как в сложных экономических условиях очень нужны драйверы. Рынок РФ: актуальны ли эти драйверы? Конечно, перечисленные ниже драйверы будут актуальны для структур российского рынка! Но есть ...
БФТ-Холдинг внедрил голосового робота в МФЦ Санкт-Петербурга Голосовой помощник, внедренный в МФЦ Санкт-Петербурга, самостоятельно обрабатывает 35% от общего числа звонков на горячую линию. Благодаря технологии распознавания естественной речи робот помогает петербуржцам записываться на прием, проверять статус своего обращения и узнавать график работы МФЦ ...