11.05.2022 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, «Наши за рубежом»Концепция кибериммунитета, разработанная «Лабораторией Касперского» и лежащая в основе операционной системы KasperskyOS, стала товарным знаком. В марте 2022 года Ведомство по патентам и товарным знакам США зарегистрировало товарный знак KASPERSKY CYBER IMMUNITY®. Ранее компания зарегистрировала аналогичный товарный знак в Великобритании и Cyber Immunity в России. Концепция кибериммунитета воплощает в себе подход Secure-by-Design — создание механизмов киберзащищённости на этапе проектирования ИT-решения. Принципы этого подхода изложены в документах регуляторов некоторых стран. Например, Агентство кибербезопасности Сингапура говорит о нём в рамках Security-by-Design Framework. Также существует стандарт ETSI EN 303 645 V2.1.1 для домашнего интернета вещей. Разработчики программного обеспечения, такие как AWS, уже применяют такой подход для своих сервисов. Регистрация товарного знака даёт «Лаборатории Касперского» исключительное право использовать Kaspersky Cyber Immunity® для индивидуализации своих продуктов. Кроме того, она подтверждает, что товарный знак имеет отличительные признаки, проверенные ведомствами соответствующих стран по определённым критериям. Как правообладатель компания сможет размещать товарный знак на своих продуктах, в том числе на этикетках и упаковках, на сайте, в рекламе, документации, при оказании услуг и выполнении работ, а также запрещать всем иным лицам использовать без разрешения правообладателя тождественные или сходные до степени смешения с его ...
читать далее.