15.03.2022 Новости, ИБП и электропитание, Корпоративный рынокПо данным аналитической компании ITResearch, в 2021 году в РФ было продано 1,324 млн ИБП на сумму в 365,7 мл. долл. Результаты 2020 года были превышены 2,3% в штуках и на 11% в деньгах. Стоит отметить, что на 2021 г. у ITResearch были ожидания нейтральной динамики. Фактически в штуках аналитики оказались довольно точны, а в деньгах рынок превысил прогноз. Однако этот рост в деньгах во многом был обусловлен мощной флуктуацией: завершение летом 2021 г. установки в очень крупном ЦОДе 40 модульных устройств Huawei по 1,2 МВА, да еще с литиевыми батареями). Без него темпы роста были бы всего несколько процентов. Стоит напомнить, что в конце 2021 г. на рынок вышел новый российский производитель — Cyber Electro. Компания специализируется строго на тяжелом инфраструктурном оборудовании и планирует стать заметным игроком рынка импортозамещения. По оценке ITResearch, российские производители (в первую очередь, «Импульс» и «Парус», а также несколько других поменьше) в четвёртом квартале обеспечили уже примерно 11-12% всего рынка в деньгах. И это уже очень немало. (Бренды, принадлежащие российским компаниям, но не имеющие собственного производства в России, экспертами в этот зачет не включаются). По итогам всего 2021 года, благодаря упомянутому мегапроекту, компания Huawei сумела буквально совсем немного опередить Eaton и получить бронзу. Выше нее традиционно APC by Schneider Electric и Ippon. Во втором квартале 2021 г. заметные отгрузки были у Vertiv, поэтому компания ...
читать далее.