27.05.2022 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияРис. 1
Одним из ключевых элементов развитой внутренней корпоративной культуры является открытость к изменениям и готовность сотрудников участвовать в инновационной деятельности компании. Это идеальный сценарий, когда в корпорации есть необходимая инфраструктура и экономическая ситуация располагает к тому, чтобы инновациям уделялось повышенное внимание. Сегодня во многих корпорациях фокус смещен на операционные процессы и поиск оптимальных выходов для сохранения/продолжения бизнеса. В данном гайде рассмотрены кейсы некоторых российских банков, а также инструменты мотивации и вовлечения сотрудников в инновационные процессы. В зависимости от стратегии развития и уровня инновационной активности компании возможно использование следующих инструментов по вовлечению сотрудников: Программы лояльности / профессионального саморазвития Для создания благоприятной среды для развития инноваций успешные компании внедряют программы лояльности, направленные на поощрение сотрудников, которые выделяют дополнительное время на работу со стартапами и демонстрируют хорошие результаты. Примерами таких программ могут быть: «Ninja program» на принципах геймификации (кейс BBVA), в рамках которой каждый сотрудник, который начинает «путь ниндзя», выбирает свое собственное обучение с помощью различных доступных мероприятий, таких как участие в чатах, семинарах и хакатонах, прохождение онлайн-курсов, получение сертификатов или публикация научных статей. Выполняя эти действия, сотрудники получают очки ниндзя ...
читать далее.