Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По данным аналитической компании ITResearch, за 1-й квартал 2022 г. в России было продано 17,4 тыс. информационных панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены; компьютерные мониторы, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж составила 57,6 млн долл. Средневзвешенная стоимость одной панели составила 3300 долл., что заметно меньше, чем в предыдущие периоды. 1-й квартал 2022 г. был абсолютно рекордным (для начала года) за все время наблюдения российского рынка LFD. В натуральном выражении он показал рост на 54% по сравнению с 1-м кварталом 2021 г. В деньгах же, за счет снижения средневзвешенной стоимости продукции, рост был «всего» на 41%. Однако этот рост в основном объясняется тем, что лидер рынка, компания Samsung, осуществляла допоставки значительного числа панелей в тендеры 2021 г., которые не успели закрыться 4-м кварталом. По итогам 1-го квартала 2022 г. первое место, естественно, за компанией Samsung, которая, как и в прошлые времена, превысила 50% рынка. Дальше, как обычно, следует LG, затем российский производитель интерактивных панелей NexTouch. Неплохие результаты также у Polymedia TeachTouch, которая работает в том же сегменте. Суммарно 4 лидера ... читать далее.