Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Перед руководителями маркетинга стоит сегодня задача ответить на недовольство потребителей, вызванное инфляцией, геополитическими событиями и сохраняющимися проблемами из-за пандемии COVID-19. Эксперты Gartner представили результаты изучения мнений потребителей в связи с последними общественными и макроэкономическими потрясениями. Катя Скоген (Katya Skogen), директор программы Marketing Leaders в Gartner, поделилась основными выводами исследования: на кого потребители возлагают вину за инфляцию и как руководители маркетинга могут ответить на их недовольство и скорректировать брендинг и коммуникацию с рынком. Вопрос: Что потребители считают главной причиной инфляции? Ответ: Как показал опрос 270 потребителей в США, проведенный аналитиками Gartner в марте 2022 года, большинство потребителей продолжают считать главной причиной растущих цен трудности производства и рост производственных затрат. События в Украине, а также пандемия рассматриваются как еще два главных фактора, приводящих к росту цен (так считают по 47% респондентов), однако почти 40% опрошенных назвали одной из причин повышения цен стремление производителей и ритейлеров увеличить свою прибыль. В ноябре 2021 года так считали лишь 30% респондентов. Такой сдвиг в восприятии потребителей должен заставить директоров по маркетингу задуматься. Учитывая растущее скептическое отношение потребителей к обоснованию повышения цен, используемая брендами практика ценообразования может иметь негативные последствия, если к этому ... читать далее.