30.05.2022 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингПеред руководителями маркетинга стоит сегодня задача ответить на недовольство потребителей, вызванное инфляцией, геополитическими событиями и сохраняющимися проблемами из-за пандемии COVID-19. Эксперты Gartner представили результаты изучения мнений потребителей в связи с последними общественными и макроэкономическими потрясениями. Катя Скоген (Katya Skogen), директор программы Marketing Leaders в Gartner, поделилась основными выводами исследования: на кого потребители возлагают вину за инфляцию и как руководители маркетинга могут ответить на их недовольство и скорректировать брендинг и коммуникацию с рынком. Вопрос: Что потребители считают главной причиной инфляции? Ответ: Как показал опрос 270 потребителей в США, проведенный аналитиками Gartner в марте 2022 года, большинство потребителей продолжают считать главной причиной растущих цен трудности производства и рост производственных затрат. События в Украине, а также пандемия рассматриваются как еще два главных фактора, приводящих к росту цен (так считают по 47% респондентов), однако почти 40% опрошенных назвали одной из причин повышения цен стремление производителей и ритейлеров увеличить свою прибыль. В ноябре 2021 года так считали лишь 30% респондентов. Такой сдвиг в восприятии потребителей должен заставить директоров по маркетингу задуматься. Учитывая растущее скептическое отношение потребителей к обоснованию повышения цен, используемая брендами практика ценообразования может иметь негативные последствия, если к этому ...
читать далее.