01.06.2022 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиЧетверть респондентов балуют своего внутреннего ребёнка приятными покупками В канун Дня защиты детей Rambler&Co узнал у пользователей, не забывают ли они про своего внутреннего ребёнка, который иногда просыпается у любого взрослого. Специально к празднику медиахолдинг запустил игру — привычную змейку, которая порадует и исполнит детские желания. Согласно исследованию, 68% опрошенных россиян «защищают» своего внутреннего ребёнка, а 32% — не прислушиваются к ним. Для большей части респондентов (27%) лучший способ ощутить непосредственную детскую радость — это пробовать новые вкусы и ощущения. Четверть балуют себя покупкой приятных, но ненужных вещей. 22% вспоминают и стараются осуществить детские мечты, 18% играют в игры, а 8% развлекаются с друзьями на совместных выездах, как в лагере. Участники, чуткие к своему внутреннему ребёнку, рассказали, какие из их фантазий уже осуществились. Для 23% сбылась установка «я куплю себе всё, что захочу», ещё для 23% — «я сделаю всё, чтобы мои родители мною гордились». 19% счастливы, что больше «никогда не будут есть манную кашу с комочками», 15% получили «работу мечты». Каждый десятый «объездил все страны, которые хотел» и ещё 10% написали свои варианты сбывшихся желаний, среди которых: «много читать», «работать с компьютером», «стать гением». Респонденты, которые не радуют своего внутреннего ребёнка, объясняют это тем, что «он молчит» (66%) или что «уже слишком взрослые для этого» (19%). 11% стесняются идти на поводу у детских ...
читать далее.