Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российская молодежь не собирается покидать Instagram*, YouTube смотрят из-за развивающего контента, а ВКонтакте является самой популярной соцсетью среди остальных. К таким выводам пришли специалисты digital-агентства «Интериум» после проведения опроса среди молодежи. Эксперты проанализировали ответы пользователей в возрасте от 14 до 22+ лет и выяснили, что 56% молодых людей не собираются покидать соцсети, а остальные 44% перестали тратить время на online. По данным исследования, на вопрос «Где после блокировки соцсетей пользователи проводят время?» лидирующую позицию занял ответ ВКонтакте — 69,44%, следом за ним идет YouTube — 57,41%, в Instagram* осталось 54,63% опрошенных, в TikTok — 47,22%. 16,67% ответили, что используют другие платформы, 1,85% молодежи предпочитают Одноклассники и Rutube, 0,93% пользуются TenChat и Яндекс.Дзен. Лидером среди мессенджеров выявлен Telegram — 93%. Среди наиболее популярного формата контента предпочтителен развивающий — 71,3%, меньше всего смотрят пранки — 11,11%. В ходе исследования аналитики пришли к выводу, что большая часть молодежи осталась на привычных им площадках, лишь немногие вовсе перестали пользоваться социальными сетями. Опрос проводился с 1 по 30 мая на платформе Webask. Его участниками ... читать далее.