08.06.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГК «Агро-Нова» в рамках переформатирования процессов послепродажного обслуживания и предоставления первоклассного сервиса клиентам внедрила комплексное решение на базе системы для автоматизации выездных работ Okdesk. Теперь сервисная служба быстрее обрабатывает заявки, выездные сотрудники работают в мобильном приложении в офлайн-режиме на местах, где нет доступа в интернет, а клиенты — контролируют и анализируют выполнение своих обращений. Одной из ключевых целей «Агро-Новы» является оказание клиентам качественного послепродажного обслуживания. Для этого компания инициировала масштабный внутренний проект, который предполагал обновление выездного парка мобильных сервисных мастерских, модернизацию дилерских центров, расширение количества инженеров «в полях» и внедрение полнофункциональной цифровой сервисной платформы на базе Okdesk. Благодаря проекту автоматизации, который выполняла компания Helpdesk Systems из Барнаула, более чем 70 сервисных инженеров «Агро-Новы» стали полностью работать в мобильном приложении даже там, где доступ в интернет отсутствует. Значительно увеличилась скорость реакции и обработки заявок. В Okdesk, кроме клиентских обращений, интегрированы алерты от телематических систем, которые установлены на сельхозтехнике. Клиенты также оценили новые возможности взаимодействия с ГК «Агро-Нова». Теперь у них есть возможность выбирать для себя удобный канал обращения в компанию: по телефону, через клиентский портал Okdesk, оставлять заявку на сайте и т. д. При ...
читать далее.