Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В сегодняшних реалиях дистрибьюторским компаниям приходится резко «переобуваться» — переходить на работу с «альтернативными» вендорами. Причем желательно максимально быстро и с минимальными потерями. Это не просто и довольно болезненно, прежде всего для сотрудников. Они уже привыкли к определенным протоколам работы, хорошо разбираются в особенностях «своих» вендоров, да и «психологически» давно настроены именно на них. А ломать стереотипы — одна из самых непростых задач. Большинство дистрибьюторов, согласившихся принять участие в обсуждение этой темы, что проблема действительно существует. Процесс происходит для кого в более, для кого в менее «острой форме», однако «переобуваться» приходится всем. Причем «на ходу», каких-то методик, программ, стандартов обучения пока не существует. Каждая компания справляется собственными силами. Одни видят в сложившейся ситуации больше возможностей, чем проблем, для других происходящие изменения стали испытанием, вызовом, полем битвы. Алексей Какунин, директор по продажам компании Axoft: Мы рассматриваем эту ситуацию как новую возможность для развития. Не являясь разработчиками, мы знаем почти все о возможностях российских технологий в самых разных сегментах, как безболезненно и эффективно провести миграцию. Обладаем инженерной экспертизой по поддержке тех решений, которые больше не обслуживаются производителем. В тот момент, когда встали самые важные вопросы: есть ли российские альтернативы, насколько они конкурентоспособны и что теперь ... читать далее.