Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР помог 1,8 млн граждан

21.06.2022  Новости, Государство и ИТ, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Социальные проекты, благотворительность, Транспорт, строительство, ЖКХ

Автоматизация обращений граждан реализована с использованием омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. ПФР сообщает, что с начала года виртуальный ассистент Единого контакт-центра помог ответить 1,8 млн россиянам на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки. Он работает на первой линии, принимает все входящие обращения граждан и помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам: как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии и проч. При необходимости получения детальной информации робот переводит вызов на оператора. Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство» и любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы. Чаще всего граждан интересуют темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов. Замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин отмечает, что граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра. «Каждый четвертый звонок обрабатывается нашим контакт-центром. В дальнейшем мы планируем развивать перечень ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


SuperJob: новогодние корпоративные мероприятия пройдут в 6 из 10 компаний
В фокусе внимания сервиса SuperJob новогодние корпоративные мероприятия: сервис выяснил, что вечеринок в ресторанах в этом году будет больше, чем в прошлом. В опросе приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны. В этом году проводить новогодний корпоратив планируют 6 из 10 ...

Каждый второй россиянин негативно относится к новогодним поздравлениям, созданным ИИ
Искусственный интеллект проникает во все сферы жизни, включая корпоративные праздничные традиции, но россияне пока относятся к этому настороженно. Почти половина опрошенных считают поздравления, написанные с помощью нейросетей, неискренними. По данным исследования сервиса онлайн-коммуникаций ...

Исследование: в 35% российских компаний в этом году не будет новогодних корпоративов
Консалтинговая компания get experts представляет итоги исследования, посвященного планам работодателей и ожиданиям сотрудников по поводу новогодних корпоративов и подарков. В опросе, который проводился в конце ноября — начале декабря 2025 года, приняли участие 1006 человек — профессионалов и ...

40% россиян выбирают на Новый год искусственную ёлку
Искусственная ёлка стала выбором 40% россиян, в то время как живое дерево планируют поставить 33% опрошенных. Этот тренд подтверждается ростом числа покупок искусственных ёлок на 6% в начале декабря. Более 60% граждан планируют активно украшать дом к Новому году, что свидетельствует о ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: тренды мировой научно-технической политики в III квартале 2025 года
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в рамках мониторинга мировой повестки научно-технической политики, проводимого с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA, изучил свыше 160 мер, инициированных властями 25 ведущих стран с июля по сентябрь ...
     
Rubytech представила ПАК Скала^р для системы резервного копирования «из коробки»
Группа Rubytech вывела на рынок программно-аппаратный комплекс (ПАК) для резервного копирования и восстановления данных. Это готовое «коробочное» решение, которое позволяет крупным компаниям быстро и надежно реализовать платформу резервного копирования и восстановления критически важных данных и ...

МWS Cloud запустила сервис Managed ClickHouse в составе облачной платформы MWS Cloud Platform
MWS Cloud, входит в МТС Web Services, сообщила о запуске нового управляемого сервиса Managed ClickHouse в составе облачной платформы MWS Cloud Platform. Сервис позволит компаниям разворачивать аналитические кластеры ClickHouse в облаке через консоль управления или CLI для обработки больших объёмов ...

Исследование hh.ru: навыки, которые повысят стоимость ИТ-специалистов в 2026 году
Эксперты hh.ru проанализировали ситуацию на рынке труда за третий квартал 2025 года и выделили десять технических навыков, которые будут наиболее востребованы в ИТ-сфере в 2026 году. Рейтинг возглавили знание SQL, Linux и Python. Эти компетенции повышают ценность специалистов и помогают им ...

Selectel запустила новый формат S3 — ледяное хранилище
Selectel, независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, запустил новый класс объектного хранилища S3 — ледяное хранилище, предназначенное для бэкапов, логов и других редко запрашиваемых или изменяемых данных. Решение ориентировано на компании, у которых есть задача безопасно хранить ...

Инжиниринговая деятельность вузов и научных организаций
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет доклад об инжиниринговой деятельности образовательных организаций высшего образования и научных организаций. В публикации приведены данные о масштабах и структуре инжиниринговых услуг в целом и по тематическим ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.