22.06.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость«АльфаСтрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Теперь партнеры компании смогут еще более комфортно вести документооборот удаленно и отчитываться по агентскому договору без визита в офис, что позволит им уделять больше времени своим клиентам. Сервис разработан компаниями Abanking и SafeTech. Благодаря нему компания сможет еще более оперативно подключать агентов и удаленно выдавать им мобильную электронную подпись без личных встреч. В свою очередь, страховые посредники смогут быстро подписывать документы в рамках агентского договора и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона. Все документы в системе будут юридически значимы. Сервис Nopaper интегрируется по API с внутренними системами, генерирующими документы. А встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов. Теперь агентам не нужно устанавливать специальное ПО и носить с собой ноутбуки, чтобы подписать документы. Они могут вести отчетность перед страховой компанией из дома, коворкинга или любого другого места. «Еще до пандемии „АльфаСтрахование“ инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме компании, решать ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно везти экземпляры документов в офис ...
читать далее.