22.06.2022 Новости, Документооборот и ECM, Управление даннымиС 2009 года в исполнительных органах государственной власти Мурманской области для работы с документами, служебной переписки и согласования проектов правовых актов используется система документационного управления «Приоритет» на базе платформы Doscvision. Решение можно применять на рабочих местах в офисе, а также при удаленном формате работы. Губернатор Мурманской области, его заместители, руководители министерств, комитетов и управлений работают в системе непосредственно, а также используют мобильную версию решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» для оперативного расписания резолюций, согласования и утверждения проектов электронных документов с использованием электронной подписи. Ежедневно в системе утверждается около 2500 заданий и регистрируется порядка 1500 документов, а всего за время использования их было зарегистрировано порядка 5 млн. Система консолидирует работу с данными, поступающими с других ресурсов, в том числе с сайта «Общественная приемная Правительства Мурманской области», официального сайта Президента РФ и системы МЭДО (межведомственный электронный документооборот). В марте прошлого года в силу вступил совместный приказ Минцифры России и ФСО России от 04.12.2020 г. № 667/233, который определил состав формата данных новой версии 2.7.1 при обмене документами по МЭДО. В целях соответствия новым требованиям к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и организаций проведена оптимизация системы для обеспечения возможности ...
читать далее.