Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала предпочтения потребителей при покупке бытовой техники для дома и кухни на российском рынке в первом полугодии 2022 года. Минимум десять лет к ряду самым востребованным прибором становятся электрические чайники. В этому году их продажи составили рекордные 4,1 млн штук. В число наиболее востребованных категорий также вошли пылесосы, утюги, стиральные машины, микроволновые печи и холодильники. Электрические чайники продолжают оставаться востребованными благодаря богатой культуре чаепития и отчасти росту потребления кофе, актуальны в приготовлении пищи и практичны в решении других бытовых задач. Хотя такая техника предназначена для простой задачи нагреть воду, но функционально и внешне продолжает эволюционировать. В зависимости от задач и бюджета покупатели М.Видео-Эльдорадо могут выбирать более чем из 1 500 моделей. Около 80% покупателей предпочитают чайники из стекла и металла, на выбор также есть пластик и керамика, нагревательный элемент в основном — дисковый нагреватель или скрытая спираль, объем приобретаемых чайников преимущественно 1,5-2,5 литра. Многие устройства уже имеют функцию подогрева до заданной или поддержания определённой температуры, подсветку, сенсорное управление, либо удалённое управление через смартфонов или голосом в рамках экосистемы «умный дом». Самыми популярными производителями являются Scarlett, Redmond и Tefal, а средний чек на российском рынке составил порядка 1,9 тыс. рублей. Если сравнивать с другими ... читать далее.