Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала предпочтения потребителей при покупке бытовой техники для дома и кухни на российском рынке в первом полугодии 2022 года. Минимум десять лет к ряду самым востребованным прибором становятся электрические чайники. В этому году их продажи составили рекордные 4,1 млн штук. В число наиболее востребованных категорий также вошли пылесосы, утюги, стиральные машины, микроволновые печи и холодильники. Электрические чайники продолжают оставаться востребованными благодаря богатой культуре чаепития и отчасти росту потребления кофе, актуальны в приготовлении пищи и практичны в решении других бытовых задач. Хотя такая техника предназначена для простой задачи нагреть воду, но функционально и внешне продолжает эволюционировать. В зависимости от задач и бюджета покупатели М.Видео-Эльдорадо могут выбирать более чем из 1 500 моделей. Около 80% покупателей предпочитают чайники из стекла и металла, на выбор также есть пластик и керамика, нагревательный элемент в основном — дисковый нагреватель или скрытая спираль, объем приобретаемых чайников преимущественно 1,5-2,5 литра. Многие устройства уже имеют функцию подогрева до заданной или поддержания определённой температуры, подсветку, сенсорное управление, либо удалённое управление через смартфонов или голосом в рамках экосистемы «умный дом». Самыми популярными производителями являются Scarlett, Redmond и Tefal, а средний чек на российском рынке составил порядка 1,9 тыс. рублей. Если сравнивать с другими ... читать далее.