Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Вендоры ушли, а их клиенты остались. Как работать и на кого опереться партнеру второго уровня в сложившейся ситуации? Мы поговорили об этом с Владимиром Ходыревым, Директором Департамента Автоматической Идентификации в RRC Distribution. IT Channel News: Какое последствие введение санкций, на ваш взгляд, оказалось самым важным? Владимир Ходырев: Парадигма работы на рынке изменилась кардинально. Если раньше основной концепцией было «выбирай бренд, и все будет хорошо», то сейчас так говорить уже нельзя. Никаких ярких акций, явных продаж на территории России вендоры не проводят. Да и любое упоминание о них воспринимают негативно: наша страна стала для многих токсичной. Поэтому нам всем придется быстро повзрослеть. Ведь раньше ответственность за то, что здесь продавалось, несли представители бренда, говорящие напрямую с партнерами и заказчиками. Отношения были как у детей с родителями. Но «родителей» больше нет, и теперь вся ответственность за выбор — какие продукты мы будем предлагать рынку, что они «умеют», насколько они хорошие, качественные и работоспособные — лежит на нас, а не на «за-граничных» производителях (а они стали именно «за-граничными»). IT Channel News: А как ваш департамент чувствовал себя после ухода «родителей»? В. Х.: Конечно, сегмент AutoID как часть рынка ИТ и микроэлектроники почувствовал на себе удар от введения санкций. Но мы оказались к этому готовы. Не то чтобы мы заранее знали об этом сценарии, просто у нас на 2022 г. были амбициозные планы ... читать далее.