03.08.2022 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РобототехникаПочти 50% респондентов уже анализируют отечественный рынок с целью приобретения российских решений. Среди них наибольший интерес вызывают решения для голосовых помощников и чат-ботов, а также платформы для телефонии — по 48%. Около 45% заинтересованы в приобретении речевой аналитики и по 30% опрошенных интересуются решениями WFM, системами управления знаниями, записи диалогов и приложениями для операторов. Это следует из всестороннего исследования рынка «Тренды и перспективы развития технологий для контактов с клиентами», проведенного в июне-июле 2022 года компанией Contact Center Benchmark по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров в партнерстве с компанией BSS. Целью исследования было выявление возможностей и путей повышения эффективности КЦ в условиях неопределенности из-за текущих событий, выяснялось влияние ухода зарубежных ИТ-компаний и риск блокировки зарубежного ПО, а также определение перспектив, ожиданий и планов компаний по развитию автоматизированных сервисов клиентского обслуживания В опросе приняли участие более 350 респондентов, в том числе 46% — руководители клиентских служб и КЦ, 17% — руководители топ-уровня (генеральный директор, ИТ-директор, коммерческий директор, руководитель клиентского сервиса), 13% — операционные менеджеры, ответственные за взаимодействие с клиентами, 8% — командные лидеры, линейные руководители, супервизоры КЦ. Более 30% респондентов представляли КЦ финансового сектора (банки, страховые, инвестиционные компании и фонды, МФО ...
читать далее.