Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На сегодняшний день AST — один из лидеров алкогольного рынка. Компания успешно сочетает дистрибуцию крупнейших мировых брендов, является партнерами Бакарди Рус, Браун Форман, Диаджео, Деневью, Моет-Хеннеси и многих других, с проектами Импорта и производством ассортимента под собственными торговыми марками. С целью повышения сервиса компании и улучшения маркетинговых активностей AST обратилась в PRO100ROBOT для решения ряда задач: Отслеживание изменений в личном кабинете Клиента и уведомление о статусе заказа в чат-боте. Проведение качественных маркетинговых исследований. Персонифицированная рассылка акционных предложений и новостей компании в зависимости от сегмента целевой аудитории и темы информационного сообщения по расписанию или с возможностью ручных настроек. Аналитика и сбор данных по работе роботизированной системы. Для реализации поставленных целей был разработан чат-бот. По результатам проекта компания AST: Увеличила количество точек касания с Клиентом, что позволило повысить процент повторных покупок. Упростила и ускорила формирование списков Клиентов для информационной рассылки компании. Благодаря удобному инструменту коммуникации с компанией и оперативной обратной связи значительно повысила лояльность к бренду компании. Получила возможность сбора маркетинговой информации с помощью опросов и анкетирования пользователей бота, что в дальнейшем позволяет улучшать сервис и персонифицировать оферы компании. Решение разработано на платформе JAICIP. Данный ... читать далее.