23.08.2022 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСпециалисты ГЭНАДЛЬФ помогли частично автоматизировать и оптимизировать внутренний документооборот с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» для Департамента финансов Администрации города Шахты. После внедрения сервиса «1С:Кабинет сотрудника» и частичного перехода на кадровый электронный документооборот сократился прямой контакт между сотрудниками, что очень важно в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Все расчетные листы приходят в персонализированное приложение на компьютере или в мобильном приложении, а отметка об ознакомлении ставится с помощью электронной подписи. Сотрудники самостоятельно через сервис запрашивают справки, а также согласовывают заявления и отсутствия на рабочем месте. Всего к работе в сервисе в рамках данного проекта подключено 34 пользователя. «В своей работе использую программы „1С“ с 2005 года, в том числе „1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения“, „1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения“, „1С:Бюджетная отчетность 8“. На протяжении всего времени использования программ, с учетом изменений действующего законодательства в сфере бюджетного учета, трудовых отношений хочется отметить совершенствование программ „1С“ в лучшую сторону. Приятны дополнением стал сервис „1С:Кабинет сотрудника“, использование которого позволяет более эффективно распределить рабочий процесс, минимизировать взаимодействие кадровой службы с сотрудниками, позволяет сотрудникам получать нужную информацию, в том числе с помощью мобильного приложения. Настройка и ...
читать далее.