25.08.2022 Новости, Исследования и разработкиСамосветящиеся средства отображения – настенные видеопанели, экраны смартфонов и ноутбуков, дисплеи различных интерактивных устройств и т. п. – распространены значительно шире и выпускаются сегодня в массовых объемах. Однако отлаженное производство при высокой востребованности создает для производителей дисплейных матриц стратегическую проблему: неуклонное снижение маржинальности, ведущее к сокращению выручки и, соответственно, инвестиций в еще более перспективные разработки. По данным TrendForce, отгрузки телевизоров во II кв. 2022 г. упали на 68% (в количественном выражении год к году), а поставки матриц для производства мониторов сократились за тот же период более чем на 11% (квартал к кварталу). Основную тяжесть снижения продаж принимает на себя крупнейший сегмент этого рынка – направление классических ЖК- (LCD) панелей, подсветку которых обеспечивают размещенные за экранной матрицей светодиодные излучатели. При всей привлекательности и востребованности ЖК-экранов у них есть целый ряд серьезных недостатков, включая ограниченную статическую контрастность, сравнительно долгое время отклика, ограниченные углы обзора (при максимальной цветопередаче) и высокое энергопотребление. Различные разновидности этих средств отображения – TN, IPS, MVA и т. п. – в разной мере и с переменным успехом справляются с этими вызовами, но принципиально решить проблему в состоянии лишь те устройства, у которых каждый пиксел дисплейной матрицы представлен отдельным элементом, который в ...
читать далее.