Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно новому отчету Omdia «AI Viewpoint: The Challenge of Implementation», явление, когда модели искусственного проходят обучение, но так и не внедряются, или после успешной проверки оказываются разочаровывающими в производстве, является распространенным, сообщает портал Datanami. Довольно хорошо известно, что разрыв между обучением и внедрением моделей ИИ очень велик: с этой проблемой сталкивается около 80% проектов. Причины неудачного запуска могут включать дрейф модели, сокращенное обучение, предвзятость, а также более широкие бизнес-проблемы, такие как плохое управление данными или неспособность разработать эффективный бизнес-процесс, отмечает автор отчета Александр Харроуэлл, старший аналитик Omdia по передовым вычислениям и ИИ. #IMAGE_224635# Компаниям необходимо не только срочно инвестировать в аналитику данных, управление и навыки, но и изменить способы измерения успеха. Некоторые из наиболее распространенных метрик являются «мягкими» KPI — например, «привлечение клиентов» — но они более аморфны, чем «возврат инвестиций» (ROI). «Вывод может заключаться в том, что лучший способ преодолеть разрыв во внедрении — это отсеять неудачные проекты на более ранних этапах путем введения более строгих KPI», — говорит аналитик. Вот основные положения отчета: — Разрыв во внедрении остается реальностью и может даже увеличиваться. Скорость, с которой проекты ИИ проходят путь от стратегического семинара или пресс-релиза, через фазы разработки и проверки до производства, все еще ... читать далее.