30.08.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаГруппа компаний «Askona» подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года. Партнером проекта выступила команда Accenture, которая недавно присоединилась к Группе «Рексофт». «Стратегия развития Askona предусматривает постоянный поступательный рост продаж, который напрямую связан с активным региональным развитием и наращиванием производственных мощностей. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети. В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности. Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику», — прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК «Askona». «Наш заказчик глубоко занимается вопросами своего стратегического развития. Создавая новую модель логистической сети, нам предстояло определить, как холдингу оптимально развивать производство и сеть? Нужно ли наращивать существующие мощности, или же правильнее открыть новые производства? Если да, то где и какой мощности, в каком порядке? Для решения данных задач мы использовали цифровые модели логистической сети, сформированные в ПО Anylogistix. Кроме того, важной задачей при разработке сети, была необходимость ограничить рост ...
читать далее.