Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
АО «ЦМД-софт» приняла участие в поддержке, разработке и масштабировании CRM-системы для обслуживания клиентов страховой компании «Ингосстрах». В ходе проекта была расширена функциональность, а также реализована архитектура информационной системы для обеспечения высокой производительности и отказоустойчивости. В результате проекта сотрудники всей филиальной сети «Ингосстраха» подключены к работе с CRM-решением. «Результатом внедрения системы является достижение одной из наших стратегических задач по повышению качества взаимодействия с клиентами. Сотрудники подразделений видят аналитический портрет клиента, сводную информацию по всем активностям, а также получают автоматические уведомления и напоминания об этапах процесса, что позволяет им правильно и своевременно реагировать на потребности клиента», — отметил Андрей Москвитин, руководитель проекта компании «Ингосстрах». CRM-решение охватывает работу департаментов с юридическими лицами по вопросам корпоративного бизнеса, добровольного медицинского страхования и паркового страхования. Особенностью разработанной системы стала возможность выстраивания бизнес-процессов для разных видов страхования собственными силами, без участия разработчика — это существенно снижает затраты на поддержку и обслуживание системы. В ходе проекта была реализована функциональность, позволяющая пользователям: Получать информацию о портрете клиента и его ценности, включая консолидированную историю предоставления услуг («Клиент 360»); Обеспечивать ... читать далее.