Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Волжский абразивный завод автоматизировал заявки в ИТ-службу на базе Directum RX

07.09.2022  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

ОАО «Волжский абразивный завод» внедрил Service Desk для ИТ-службы на Directum RX. Благодаря цифровизации процесса время рассмотрения заявок на заводе сократилось с 2-5 дней до 10 минут. В 2017 году Волжский абразивный завод внедрил интеллектуальную систему управления цифровыми процессами и документами Directum RX. Благодаря цифровизации предприятие оптимизировало процессы делопроизводства и договорную работу. В 2020 году на базе Directum RX специалисты завода самостоятельно оптимизировали работу с совещаниями и организацию пропуска автотранспорта на проходных. В 2021 году стартовал новый этап цифровизации: внедрение Service Desk для ИТ-службы. До оптимизации процесса руководитель вручную разбирал и распределял обращения по исполнителям. В том числе заявки на: добавление нового пользователя; предоставление прав к информационному ресурсу; доступ к интернету и электронной почте; создание информационных ресурсов; изменение ПО; установку, подключение и ремонт оборудования и др. Специалисты предприятия за два месяца самостоятельно разработали и запустили решение Service Desk для ИТ-службы на базе Directum RX — провели анализ поступающих в отдел обращений и создали единый реестр заявок по категориям и типам. Благодаря этому удалось оптимизировать и ускорить согласование и подписание заявок в других подразделениях. Каждый тип обращения теперь уходит по своему регламенту, который учитывает этапы и участников. Например, просьба создать внешний электронный адрес поступает ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь»
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь». Обучение стало продолжением комплексного проекта развития цифровых компетенций «Мондэлис Русь». Экспертные лекции ...

ITSM 365 автоматизировал обслуживание ИТ-инфраструктуры и персонала аутсорсингового колл-центра SMARTER
Аутсорсинговый колл-центр SMARTER внедрил low-code инструмент ITSM 365 для управления обслуживанием внешних клиентов и собственного персонала. Ранее в колл-центре координировали сервис при помощи Excel и рабочих чатов, однако с развитием бизнеса компании понадобилось решение для автоматизации ...

Midea Russia и ФОРБС Консалтинг завершили проект по автоматизации S&OP на платформе Optimacros
Консалтинговая компания ФОРБС Консалтинг и российское подразделение компании Midea Russia завершили масштабный проект по автоматизации процесса S&OP (Sales & Operations Planning) на базе платформы Optimacros. Проект позволил в два раза сократить ручной труд в планировании, повысить качество ...

Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e grocery). Данное ...

Рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink
Компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink. У компании есть два российских офиса — в Санкт-Петербурге, а также в Москве, откуда централизованно происходит управление кадрами. Финансовые и временные потери, которые компания испытывала при отправке документов сотрудникам в ...
     
Опрос Gartner среди HR-руководителей: 65% сотрудников с энтузиазмом относятся к использованию ИИ на работе
Согласно опросу компании Gartner, Inc., 65% сотрудников заявили, что с воодушевлением относятся к использованию ИИ на рабочем месте. При этом распространённое мнение руководителей высшего звена о том, что низкая бизнес-отдача от ИИ связана с сопротивлением сотрудников, не подтверждается. Опрос ...

MAR CONSULT: 17% взрослых россиян продолжают искренне верить в Деда Мороза
Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про новогодние традиции и Деда Мороза, празднование и расходах россиян на Новый 2026 год. Семейные новогодние традиции Треть россиян (31%) начинает подготовку к Новому году заранее (за 2-4 недели) и треть (34%) за неделю-две, пятая часть (20% ...

Национальный рейтинг социальной репутации российского бизнеса
Новый рейтинг показывает, что наибольшее доверие и признание россиян получают компании, которые воспринимаются как опоры национальной инфраструктуры, технологий и безопасности. Топ-3 в номинации «Общественная польза»: РЖД, Росатом и Яндекс. Топ-3 в номинации «Прорыв в будущее»: РЖД, Росатом ...

Genotek и Авито Работа: внимательность стала самым востребованным качеством на рынке труда — как гены помогают выбрать профессию
Генетика не определяет наш карьерный путь, но способна подсказать, в каких сферах природные качества проявляются особенно ярко. Эксперты Genotek и Авито Работы изучили, как врожденные особенности связаны с успехом в профессиях, где важны креативность, лидерство и внимательность, и где чаще всего ...

Rubytech представила ПАК Скала^р для системы резервного копирования «из коробки»
Группа Rubytech вывела на рынок программно-аппаратный комплекс (ПАК) для резервного копирования и восстановления данных. Это готовое «коробочное» решение, которое позволяет крупным компаниям быстро и надежно реализовать платформу резервного копирования и восстановления критически важных данных и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.