08.09.2022 Новости, Документооборот и ECM, Кадры, корпоративная культура, обучение, Коллективная работа, Управление даннымиВ сервисе кадрового электронного документооборота HRlink теперь можно настраивать гибкие маршруты подписания документов. Новый модуль позволит пользователям HRlink экономить до 80% времени на сложных многоэтапных согласованиях. Компании нередко сталкиваются с необходимостью согласовать или подписать кадровые документы в несколько этапов, к примеру, если их нужно утвердить руководителям на разных уровнях организации, прежде чем они приобретут юридическую силу. Такая сложная логистика документов часто встречается у крупного бизнеса численностью от 500 человек. Новый модуль HRlink позволяет последовательно подписывать документ несколькими сотрудниками с использованием разных видов электронной подписи. На реализацию новой функциональности HRlink ушло немногим более трех месяцев, еще три — на подготовку. Компания провела custdev для выяснения потребностей клиентов, изучила лучшие практики рынка. «Мы видели растущий спрос на гибкие маршруты согласований со стороны клиентов, преимущественно крупных компаний. Но прежде чем приступить к разработке модуля, мы провели множество исследований и протестировали несколько гипотез. Это позволило запустить действительно полезную клиентам функциональность без удорожания самого продукта», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink. В результате появился новый модуль, который позволяет настроить шаблоны маршрутизации документов. Принцип работы модуля прост: кадровик создает шаблон маршрута с указанием нужных этапов и критериев, и ...
читать далее.