Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Новороссийский Зерновой Терминал автоматизировал управление ремонтами

09.09.2022  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Одному из крупнейших в стране портовых терминалов по перевалке зерновых культур Новороссийскому Зерновому Терминалу (НЗТ) требовалась цифровизация процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования (ТОиР). Планирование и учет этих процессов велись «на бумаге» и в MS Excel, и их было необходимо оцифровать за счет внедрения решения 1С:ТОИР, разработчиком и интегратором которого является компания «Деснол Софт». Специалисты «Деснол Софт» приступили к выполнению проекта на НЗТ. Было принято решение автоматизировать, в первую очередь, на предприятии такие процессы: учет оборудования и нормативов, учет показателей эксплуатации, планирование ТО и ремонтов, управление нарядами и работами. А вот автоматизацию процесса управления материально-технического обеспечения (МТО) ремонтов, а также создание цифровых инструментов для анализа эффективности процессов ТОиР перенесли на вторую фазу проекта. Кроме того, сегодня на НЗТ налажен обмен данными между 1С:ТОИР и другими системами на базе «1С:Предприятия», а именно: «1С:Зарплата и управление персоналом» (1С:ЗУП), редакция 3.1; «1С:Бухгалтерия предприятия» (1С:БП), редакция 3.0. Помимо этого, реализована интеграция между 1С:ТОИР и автоматизированной системой управления технологическим процессом (АСУ ТП), которая обеспечивает автоматизированную передачу в информационную систему для управления ремонтами данных по наработке оборудования, а также об аварийных остановах. Данные о наработке и состоянии (простои) оборудования ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


За 11 месяцев «Байкал Сервис» отправил более 5 млн документов по ЭДО
Ежемесячно сотрудниками транспортной компании «Байкал Сервиса» отправляется свыше 400 тысяч документов. По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, электронный документооборот (ЭДО) продолжает набирать обороты и остается одним из главных трендов в условиях ...

«ЛокоТех» сократил транспортные расходы за счёт автоматизации
Специалистами «ЛокоТех» разработана и внедрена комплексная система заказа транспорта, охватывающая все этапы процесса: от запроса на перевозку до оперативной и бюджетной отчётности в среде 1С ERP. Также обеспечена интеграция с информационными системами транспортных компаний. «Система управления ...

Z.Brothers автоматизировала управление клиентскими процессами в CRM на базе BPMSoft
Сервис Z.Brothers, предоставляющий услуги профессиональных водителей и персональное транспортно-логистическое сопровождение, завершил внедрение CRM-системы на базе low-code платформы BPMSoft (ИТ-холдинг LANSOFT). Проект реализован командой системного интегратора Orange Process. По словам ...

Компания «Импульс Телеком» выполнила для аэропорта «Пулково» проект импортозамещения системы записи звонков
Компания «Импульс Телеком» выполнила для аэропорта «Пулково» проект импортозамещения системы записи звонков на базе российского решения Aurus PhoneUP. После 2022 года эксплуатация иностранной системы записи Cisco MediaSense стала невозможной: из-за санкционных ограничений заказчик не мог продлевать ...

Компания «СофтБаланс» автоматизировала работу складского комплекса АО «Нева Металл Посуда» с помощью «1С: WMS»
Руководство АО «Нева Металл Посуда» приняло решение автоматизировать логистические процессы на складе на базе WMS. Для внедрения была выбрана система «1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом». В качестве подрядчика выступила компания СофтБаланс. Складской комплекс АО «НМП» расположен в ...
     
Исследование: 33% пользователей не готовы работать с сервисами, где поддержку полностью ведет ИИ
Сервис для автоматизации работы с проектными исполнителями Solar Staff провел исследование, чтобы выяснить, как пользователи относятся к замене человеческой поддержки автоматизацией и ИИ-агентами. Данные показывают: несмотря на развитие технологий, значимая часть аудитории по-прежнему ожидает ...

Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных в облаке
Провайдер облачных сервисов и AI-технологий Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных. Evolution Managed BI позволяет бизнесу строить графики, диаграммы, таблицы и интерактивные дашборды на платформе Cloud.ru. Теперь решение доступно для применения в коммерческих сценариях с ...

Yandex B2B Tech внедрила новые ИИ‑инструменты для работы с уязвимостями в коде и совместной разработки
Yandex B2B Tech расширила возможности платформы для разработки SourceCraft. Теперь ИИ-агент помогает разработчикам оценивать и выявлять уязвимости в коде и настраивать командную работу с репозиториями. Платформа станет удобнее и безопаснее не только для индивидуальных проектов в SourceCraft, но и ...

Вышло новое приложение «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов
«МойОфис», российская продуктовая ИТ-компания, расширила свою экосистему и представляет новый продукт — «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов. Новое мобильное приложение для бизнеса позволяет сотрудникам коммерческих компаний и государственных учреждений полноценно создавать ...

РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» усилят защиту телефонной связи в России
РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого компании совместно будут внедрять российский программный пограничный контроллер сессий (SBC) для защиты и управления современной IP-телефонией. «Наше партнерство с „Омега Телеком Разработка“ — яркий ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.