21.09.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, УслугиАссоциация «РОСЭУ», Docrobot и ТерраЛинк подвели итоги опроса с целью получения обратной связи от бизнеса и разработки рекомендаций. Ассоциация «РОСЭУ» и компании Docrobot и ТерраЛинк сообщают результаты опроса российских компаний, которые работают с продукцией подлежащей маркировке, или для которых маркировка станет обязательной в ближайшее время. Цель опроса — изучение текущих процессов, вопросов, возникающих при внедрении систем и решений для маркировки. Собранные данные позволят также предложить рекомендации и наиболее эффективные решения для текущих бизнес-задач. В опросе приняли участие представители сегментов малого, среднего и крупного предпринимательства. Это компании, которые работают с товарными группами, подлежащими обязательной маркировке, а именно: фармацевтикой (30%), молочной продукцией (18%), упакованной водой (7%), парфюмерной продукцией (4%), табачными изделиями (4%), алкогольными напитками (2%). Также участвовали компании из лёгкой (11%) и обувной (5%) промышленности, на которых обязательная маркировка тоже распространяется. Согласно результатам опроса 30% компаний положительно оценивают обязательную маркировку товаров и считают инициативу полезной. Согласны с необходимостью и важностью данной меры, но в то же время отмечают сложность системы 21% опрошенных. 7% респондентов указали на рост бюрократических процедур, вызванных внедрением маркировки. Больше половины опрошенных компаний (67%) уже внедрили маркировку товаров. Сравнительно небольшая часть (19% ...
читать далее.