Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ассоциация «РОСЭУ», Docrobot и ТерраЛинк подвели итоги опроса с целью получения обратной связи от бизнеса и разработки рекомендаций. Ассоциация «РОСЭУ» и компании Docrobot и ТерраЛинк сообщают результаты опроса российских компаний, которые работают с продукцией подлежащей маркировке, или для которых маркировка станет обязательной в ближайшее время. Цель опроса — изучение текущих процессов, вопросов, возникающих при внедрении систем и решений для маркировки. Собранные данные позволят также предложить рекомендации и наиболее эффективные решения для текущих бизнес-задач. В опросе приняли участие представители сегментов малого, среднего и крупного предпринимательства. Это компании, которые работают с товарными группами, подлежащими обязательной маркировке, а именно: фармацевтикой (30%), молочной продукцией (18%), упакованной водой (7%), парфюмерной продукцией (4%), табачными изделиями (4%), алкогольными напитками (2%). Также участвовали компании из лёгкой (11%) и обувной (5%) промышленности, на которых обязательная маркировка тоже распространяется. Согласно результатам опроса 30% компаний положительно оценивают обязательную маркировку товаров и считают инициативу полезной. Согласны с необходимостью и важностью данной меры, но в то же время отмечают сложность системы 21% опрошенных. 7% респондентов указали на рост бюрократических процедур, вызванных внедрением маркировки. Больше половины опрошенных компаний (67%) уже внедрили маркировку товаров. Сравнительно небольшая часть (19% ... читать далее.