Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как показал последний опрос Gartner, маркетеры используют лишь 42% всех возможностей доступного им арсенала маркетинговых технологий против 58% в 2020 году. В опросе, проведенном в мае-июне 2022 года, приняли участие 324 руководителя маркетинга; его целью было определить уровень закупки, внедрения и использования маркетинговых технологий. «Согласно ответам директоров по маркетингу, в 2022 году они выделили на МарТех четверть своих бюджетов маркетинговых расходов», — пишет в пресс-релизе Бенджамин Блум (Benjamin Bloom), вице-президент по аналитике маркетинговой практики Gartner. «Несмотря на трудности бюджетов в предыдущие годы и противодействующие экономические факторы, инвестиции в ИТ являются приоритетом для директоров по маркетингу, и обоснование их окупаемости важно как никогда, — пишет Блум. — Однако проблемы недоиспользования МарТех, такие как новые бизнес-модели и нарушения клиентского цикла, затрудняют демонстрацию всей ценности этих технологий». Падение уровня использования МарТех на 16 процентных пунктов за последние два года можно объяснить значительным дублированием маркетинговых ИТ-решений (так считают 30% респондентов), трудностями поиска и найма специалистов, чтобы наращивать внедрение/использование (28%), и сложностью/разрастанием экосистемы МарТех (27%). Вместо куки — AdTech и s-commerce Одним из инструментов, указанных респондентами, который обеспечивает поддержку инновационных каналов маркетинга, является так называемая социальная коммерция*: 62% ... читать далее.