07.10.2022 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияИсточник: Gartner
Как показал последний опрос Gartner, маркетеры используют лишь 42% всех возможностей доступного им арсенала маркетинговых технологий против 58% в 2020 году. В опросе, проведенном в мае-июне 2022 года, приняли участие 324 руководителя маркетинга; его целью было определить уровень закупки, внедрения и использования маркетинговых технологий. «Согласно ответам директоров по маркетингу, в 2022 году они выделили на МарТех четверть своих бюджетов маркетинговых расходов», — пишет в пресс-релизе Бенджамин Блум (Benjamin Bloom), вице-президент по аналитике маркетинговой практики Gartner. «Несмотря на трудности бюджетов в предыдущие годы и противодействующие экономические факторы, инвестиции в ИТ являются приоритетом для директоров по маркетингу, и обоснование их окупаемости важно как никогда, — пишет Блум. — Однако проблемы недоиспользования МарТех, такие как новые бизнес-модели и нарушения клиентского цикла, затрудняют демонстрацию всей ценности этих технологий». Падение уровня использования МарТех на 16 процентных пунктов за последние два года можно объяснить значительным дублированием маркетинговых ИТ-решений (так считают 30% респондентов), трудностями поиска и найма специалистов, чтобы наращивать внедрение/использование (28%), и сложностью/разрастанием экосистемы МарТех (27%). Вместо куки — AdTech и s-commerce Одним из инструментов, указанных респондентами, который обеспечивает поддержку инновационных каналов маркетинга, является так называемая социальная коммерция*: 62% ...
читать далее.