07.10.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо отмечает в третьем квартале 2022 года рост спроса на смартфоны на российском рынке на 60% относительно предыдущего периода, до 7 млн штук. Более 70% от общего количественного объёма рынка составили девайсы китайских брендов, при этом старт новой линейки iPhone 14, появление складных Samsung Galaxy и доступный ассортимент прошлых поколений позволил флагманам сохранить долю в общем объёме продаж. По оценке М.Видео-Эльдорадо, с июля по сентябрь россияне приобрели порядка 7 млн штук смартфонов на общую сумму около 145 млрд рублей, таким образом, средний чек за три месяца составил около 21 тыс. рублей, что на 9% ниже уровня прошлого года. Во втором квартале 2022 года продажи смартфонов составили около 4,4 млн штук, то есть, спрос за июль-сентябрь показал рост на 60%, при этом общие объёмы все ещё ниже прошлого года. Наибольшим спросом у россиян пользовались смартфоны в ценовом диапазоне от 10 до 30 тыс. рублей, при этом остаются востребованы и флагманы, доля которых в штуках находилась на уровне 10-15% в общем объёме продаж, как и в прошлом году. Директор кластера «Цифровая техника» М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский комментирует: «Интерес россиян к смартфонам рос на фоне благоприятной ситуации с ассортиментом, снижения цен, расширения предложений в среднем ценовом сегменте, старта продаж новинок. Позитивную квартальную динамику также поддержали сезональные распродажи в преддверии нового учебного года. Так, в М.Видео-Эльдорадо только в среднем ценовом ...
читать далее.