12.10.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Банк Синара» модернизировала систему управления ИТ-инфраструктурой, расширив использование линейки продуктов Naumen: Naumen Service Desk, Naumen Business Service Monitoring и Naumen Project Ruler. Флагманское решение Naumen SD автоматизировало широкий пул процессов — от управления конфигурациями и событиями до обработки запросов на услуги ИТ-службы. Благодаря решению банк ведет учет операционных рисков, связанных с информационными системами организации, в соответствии с требованиями Центробанка России. «Банк Синара» реализовал на базе Naumen SD зонтичный мониторинг ИТ-систем организации. С помощью решения автоматизирован процесс управления событиями и рисками в ИТ-инфраструктуре, конфигурациями и IP-адресами. Помимо этого Naumen SD интегрирован с рядом систем мониторинга — как сторонними ИТ-решениями, так и собственной разработкой банка. В итоге существенно повысилась скорость реакции на инциденты. Отдельным направлением проекта стала модернизация процесса обработки обращений как от клиентов, так и от сотрудников МФЦ через портал самообслуживания: запросы поступают в систему и автоматически направляются исполнителям. На портале реализован интеллектуальный поиск, который упрощает взаимодействие с ИТ-решением. В банке также внедрена система управления проектами, которая позволяет устанавливать правила выполнения заявок и отслеживать показатели качества оказанных услуг. Для удобства контроля качества и скорости обработки обращений в ИТ-решении настроена новая ...
читать далее.