21.10.2022 Новости, Виртуализация/«Облака», ИТ-бизнес, Коллективная работа, Мобильные и беспроводные решения, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникации, Управление даннымиКомпания САТЕЛ — российский IT-разработчик — примет участие в «Неделе Контактных Центров — Customer Contacts Week — 2022», которое пройдет в Москве с 24 по 27 октября 2022 года. САТЕЛ представит свою платформу контакт-центров, разработки чат-ботов, голосовых помощников, а также поможет создать собственного тестового робота за 15 минут. Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проводится c 2010 года, ее организатором выступает Сообщество профессионалов CCGuru. В рамках мероприятия в 2022 году участников будут ждать выступления и мастер-классы от ведущих игроков российского цифрового рынка, эффективные практические кейсы от лидеров IT-индустрии, демонстрация новых IT-продуктов и решений. Компания САТЕЛ на своем стенде продемонстрируют возможности платформы ZIAX для разработки голосовых помощников и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта. Технологии, созданные на базе ZIAX, способны перенаправить цифровым помощникам часть работы операторов контакт-центров или отдела по работе с клиентами, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы компании до 50%. Использование технологии голосовых помощников и чат-ботов позволит бизнесу автоматизировать первую линию поддержки клиентов, отслеживать качество предоставляемой им информации, а также обрабатывать телефонные и текстовые обращения одновременно, что ускорит время оказания услуг. В рамках Customer Contacts Week посетители стенда САТЕЛ смогут создать тестового робота под конкретные задачи ...
читать далее.