Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания САТЕЛ — российский IT-разработчик — примет участие в «Неделе Контактных Центров — Customer Contacts Week — 2022», которое пройдет в Москве с 24 по 27 октября 2022 года. САТЕЛ представит свою платформу контакт-центров, разработки чат-ботов, голосовых помощников, а также поможет создать собственного тестового робота за 15 минут. Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проводится c 2010 года, ее организатором выступает Сообщество профессионалов CCGuru. В рамках мероприятия в 2022 году участников будут ждать выступления и мастер-классы от ведущих игроков российского цифрового рынка, эффективные практические кейсы от лидеров IT-индустрии, демонстрация новых IT-продуктов и решений. Компания САТЕЛ на своем стенде продемонстрируют возможности платформы ZIAX для разработки голосовых помощников и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта. Технологии, созданные на базе ZIAX, способны перенаправить цифровым помощникам часть работы операторов контакт-центров или отдела по работе с клиентами, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы компании до 50%. Использование технологии голосовых помощников и чат-ботов позволит бизнесу автоматизировать первую линию поддержки клиентов, отслеживать качество предоставляемой им информации, а также обрабатывать телефонные и текстовые обращения одновременно, что ускорит время оказания услуг. В рамках Customer Contacts Week посетители стенда САТЕЛ смогут создать тестового робота под конкретные задачи ... читать далее.