Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

На Неделе Контактных Центров-2022 САТЕЛ поможет представителям бизнеса создать собственного робота-помощника за 15 минут

21.10.2022  Новости, Виртуализация/«Облака», ИТ-бизнес, Коллективная работа, Мобильные и беспроводные решения, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникации, Управление данными

Компания САТЕЛ — российский IT-разработчик — примет участие в «Неделе Контактных Центров — Customer Contacts Week — 2022», которое пройдет в Москве с 24 по 27 октября 2022 года. САТЕЛ представит свою платформу контакт-центров, разработки чат-ботов, голосовых помощников, а также поможет создать собственного тестового робота за 15 минут. Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проводится c 2010 года, ее организатором выступает Сообщество профессионалов CCGuru. В рамках мероприятия в 2022 году участников будут ждать выступления и мастер-классы от ведущих игроков российского цифрового рынка, эффективные практические кейсы от лидеров IT-индустрии, демонстрация новых IT-продуктов и решений. Компания САТЕЛ на своем стенде продемонстрируют возможности платформы ZIAX для разработки голосовых помощников и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта. Технологии, созданные на базе ZIAX, способны перенаправить цифровым помощникам часть работы операторов контакт-центров или отдела по работе с клиентами, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы компании до 50%. Использование технологии голосовых помощников и чат-ботов позволит бизнесу автоматизировать первую линию поддержки клиентов, отслеживать качество предоставляемой им информации, а также обрабатывать телефонные и текстовые обращения одновременно, что ускорит время оказания услуг. В рамках Customer Contacts Week посетители стенда САТЕЛ смогут создать тестового робота под конкретные задачи ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Open Source: главные события 2025 года
Самые важные события в сфере Open Source в 2025 г. были связаны с искусственным интеллектом, лицензированием/управлением, безопасностью и изменением бизнес-модели «коммерческого Open Source», пишет на портале ZDNet известный эксперт в этой области Стивен Дж. Воан-Николс. В центре внимания в 2025 г ...

Pantum: новый подход к коммодити
Производители лазерных принтеров для офисов базовые параметры печати своих устройств не меняли много лет. Модели этого года ни по разрешению, ни по скорости печати принципиально не отличаются от «одноклассников», причем как представленных на рынке в этом сезоне, так и выпущенных лет двадцать назад ...

Каждая пятая ИТ-компания сократила бюджет на развитие бренда в 2025 году
В 2025 году 44% ИТ-компаний увеличили бюджет на развитие бренда, 31% сохранили его на прежнем уровне, при этом 21%, или каждая пятая, — сократили; еще 4% затруднились с ответом. Такие данные приводятся в исследовании агентства AggreMarketing о роли бренда в развитии российских ИТ-компаний. Среди ...

IT Channel News назвала победителей рейтинга «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»
Редакция IT Channel News подвела итоги 18-го рейтинга лучших региональных ИТ-компаний. В этот раз, в отличие от предыдущих рейтингов, мы представляем не 25, а 20 победителей. Напомним, что проект проводится ежегодно. Методика исследования в 2025 г. не отличалась от правил, которых мы придерживались ...

IDC: агентный поворот — что он значит для сферы ИТ
По данным исследования IDC «FutureScape 2026: The Tech Industry’s Agentic Pivot», в течение следующих нескольких лет агентный искусственный интеллект проникнет на все уровни предприятия, изменив способ работы компаний и отраслей, пишет в корпоративном блоге Кристина Кардоза, менеджер IDC ...
     
Безопасность полуторамиллиарда: как защищают новогодний розыгрыш лотереи «Мечталлион»
Цифровую инфраструктуру и данные новогоднего тиража «Мечталлион» с призовым фондом 1,5 млрд рублей и гарантированным розыгрышем суперприза от 100 млн рублей защищает Центр противодействия киберугрозам Innostage SOC CyberART. Специалисты Центра постоянно работают над усилением защиты: выявляют новые ...

Компания Fork‑Tech создала единую аналитическую среду для ЭТП ГПБ
Компания‑интегратор Fork‑Tech совместно с ИТ‑командой ЭТП ГПБ внедрила BI‑платформу и построила корпоративное хранилище данных. Результат — централизованная аналитическая среда на импортонезависимых решениях. Полный цикл разработки и внедрения — 2 года. Результаты: снижение рутинной нагрузки на ...

«Алтайкапиталбанк» выбрал платформу от R-Style Softlab для развития дистанционного обслуживания корпоративных клиентов
КБ «Алтайкапиталбанк» переведет дистанционное банковское обслуживание юридических лиц на новую платформу от компании R-Style Softlab RS-Interbank Business. Начальник отдела программного и технического обеспечения КБ «Алтайкапиталбанк» Игорь Сулейманов комментирует: «Благодаря слаженной работе ...

SuperJob: новогодние подарки сотрудникам готовят 3 из 10 компаний, детям сотрудников — 7 из 10
Сервис SuperJob выяснил, что новогодних подарков сотрудникам будет меньше, чем в прошлом году, но про детей сотрудников работодатели не забудут. В опросе приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны. 8 из 10 компаний готовят подарки сотрудникам и/или их детям на Новый год. 11% ...

Франчайзи Rostic’s перевел 2500 сотрудников на платформу DION за 2 недели
IRB Family, франчайзи-партнер сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s, перевел более 2 500 своих сотрудников на отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1). Переход позволил обеспечить стабильную и безопасную связь для принадлежащих франчайзи ресторанов, которые ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.