24.10.2022 Новости, ИТ-бизнес, Материальные ресурсы, Мобильные и беспроводные решенияРоссийское представительство компании CyberPower усиливает свой фокус на развитии собственного сервисного направления. Проделана большая работа по формированию самостоятельного Сервисного Департамента с амбициозными задачами на ближайшие годы. Помимо систематизации существующих процессов, внедряются лучшие современные мировые практики, расширяется портфель Сервисных предложений как для конечных Заказчиков, так и для Партнеров компании. «Рынок ИБП становится год от года более профессиональным и современным, наше оборудование является неотъемлемой частью цифровой жизни и ответственных отраслевых задач. Обеспечить непрерывность процессов на стороне клиента, бесперебойность работы оборудования — наша основная задача! На этом продолжаются строиться процессы Сервисного обслуживания. Только системный подход и отлаженные процессы взаимодействия приведут к ожидаемому положительному результату в этой работе» — прокомментировала руководитель департамента, Шадура Полина. Сейчас Сервисная поддержка оборудования CyberPower строится на основе сети авторизованных сервисных центров, что помогает добиваться хорошей региональной доступности в максимально сжатые сроки. Сервисные центры дифференцируются в зависимости от пройденного обучения и обязательной сертификации сотрудников. Эта практика останется неизменной, тем не менее, будет усилен контроль за уровнем предоставляемой сервисной экспертизы, внедрены и расширены требования к ежегодному подтверждению высокого уровня квалификации инженеров ...
читать далее.