25.10.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаПартнерство S7 Airlines и «Рексофт» стартовало в 2009 году. Объединенная кросс-функциональная команда занимается постоянным развитием и поддержкой веб-ресурсов авиакомпании. В 2021 году менеджмент заказчика решил создать на базе разделов «Путеводители» и «Блоги» отдельную медиаплатформу. Сегодня среднесуточная аудитория блогов составляет более 10 тыс. уникальных пользователей. «Нашей задачей стало создание единого медиаресурса, своеобразной экосистемы для наших клиентов — любителей путешествий, где можно было бы легко создать маршрут, подборку по интересам, а впоследствии поделиться собственными эмоциями и впечатлениями с сообществом таких же увлеченных путешественников», — прокомментировал цель проекта Александр Яткевич, руководитель продукта со стороны S7 Group. «За девять месяцев 2022 года аудитория S7 Media превысила 2 млн пользователей — это уже сравнимо с аудиторией крупных российских СМИ. По сути, мы стали уже не просто блогом авиакомпании, а полноценным СМИ с очень мощным влиянием. Мы видим большой интерес со стороны пользователей: нас уважают, нас любят, нашим статьи читают. На достигнутом останавливаться не собираемся: наша глобальная (хотя и очень амбициозная) цель — стать тревел-ресурсом № 1 в России, чтобы пользователи могли не только вдохновиться на путешествие, но и получить всю необходимую информацию о правилах и требованиях, и даже полностью „собрать“ свое путешествие. Например, этим летом мы запустили проект авторских туров „Компас“, в котором гиды ...
читать далее.