Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала — AMBER RETAIL STAFF. AMBER RETAIL STAFF предназначен для крупных торговых сетей, логистических компаний, складских комплексов, производственных предприятий и маркетплейсов. Задачи, которые решает AMBER RETAIL STAFF: Быстрое расширение персонала во время сезонного скачка спроса; Широкий выбор персонала благодаря взаимодействию с большим числом аутстаффинговых компаний; Экономия средств на Фонд Оплаты Труда за счет исключения простоев в работе; Контроль нагрузки на сотрудников: прогнозирование предстоящей нагрузки на основе ретроспективных данных; Полный контроль над фактически отработанным временем линейного персонала; Омниканальное взаимодействие с поставщиками ресурсов: почта, телефон, мессенджеры, соцсети, боты. Генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев отмечает: «Работа с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, становится все более и более популярной, т.к. позволяет оперативно адаптировать процессы компании к сезонным изменениям. Компания может привлечь недостающее количество сотрудников на время повышенной нагрузки, не расширяя штат и не загружая свою кадровую службу и бухгалтерию. В таких случаях наша разработка помогает минимизировать время на привлечение необходимого персонала за счет грамотной и удобной автоматизации работы ... читать далее.