01.11.2022 Новости, ИТ-бизнес, Кадры, корпоративная культура, обучение, Управление бизнес-процессами, Управление данными, Управление проектами и программами, Управленческие решенияКомпания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала — AMBER RETAIL STAFF. AMBER RETAIL STAFF предназначен для крупных торговых сетей, логистических компаний, складских комплексов, производственных предприятий и маркетплейсов. Задачи, которые решает AMBER RETAIL STAFF: Быстрое расширение персонала во время сезонного скачка спроса; Широкий выбор персонала благодаря взаимодействию с большим числом аутстаффинговых компаний; Экономия средств на Фонд Оплаты Труда за счет исключения простоев в работе; Контроль нагрузки на сотрудников: прогнозирование предстоящей нагрузки на основе ретроспективных данных; Полный контроль над фактически отработанным временем линейного персонала; Омниканальное взаимодействие с поставщиками ресурсов: почта, телефон, мессенджеры, соцсети, боты. Генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев отмечает: «Работа с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, становится все более и более популярной, т.к. позволяет оперативно адаптировать процессы компании к сезонным изменениям. Компания может привлечь недостающее количество сотрудников на время повышенной нагрузки, не расширяя штат и не загружая свою кадровую службу и бухгалтерию. В таких случаях наша разработка помогает минимизировать время на привлечение необходимого персонала за счет грамотной и удобной автоматизации работы ...
читать далее.