09.11.2022 Новости, Реорганизация процессов, УслугиКомпания СДЭК стала оператором цифровой рекламы в своих пунктах выдачи заказов. Создание подразделения CDEK Media и оснащение своих пунктов выдачи заказа по всей стране мониторами для показа контента — как коммерческого, так и некоммерческого — часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании. На сегодняшний день СДЭК — одна из двух логистических компаний в России, которые занимаются продажей цифровой рекламы. СДЭК заинтересовалась рынком рекламы на цифровых носителях в условиях высокого потенциала его роста. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы в России в 2021 году вырос на 43% год к году, показав самый большой прирост среди всех рекламных сегментов, и превысил уровень докризисного 2019 года, хотя и ненамного (на 1% год к году). Причем реклама на цифровых носителях, которая входит в сегмент наружной рекламы, увеличила объем привлеченных рекламных бюджетов по сравнению с 2019 годом почти в полтора раза (+45%). Согласно оценкам Statista, в ближайшие пять лет рынок цифровой наружной рекламы будет расти в среднем на 5% в год. Компания оснастила 93% своих ПВЗ электронными мониторами, которые ежедневно транслируют свыше 200 часов контента рекламодателей для сотен потребителей в Москве и Санкт-Петербурге, городах-миллионниках и небольших населенных пунктах. Сейчас цифровые экраны уже установлены почти в более чем 3000 пунктах выдачи (всего их в России у СДЭК свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% пунктов ...
читать далее.