Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Вакцинация от гриппа сегодня организована в 42% компаний: бизнес считает эту меру наиболее действенной для предотвращения эпидемии среди сотрудников. Однако россияне делать прививку не спешат: в ее необходимости убежден только каждый четвертый. В опросах сервиса SuperJob приняли участие 1000 работодателей и 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Самая популярная мера профилактики гриппа в российских компаниях — вакцинация: чтобы предотвратить эпидемию среди сотрудников, в 42% организаций делают прививки. Другие способы противостоять инфекции применяются гораздо реже. Так, 7% работодателей перевели персонал на удаленку. Еще 7% используют маски и антисептики для рук. В 6% компаний закупили витамины, в 4% — выполняют все рекомендации Минздрава и Роспотребнадзора, по 3% сообщили, что проводят санитарную обработку помещений, предлагают работникам носить перчатки и занимаются профилактикой. Отправляют заболевших домой, проветривают помещения, занимаются пропагандой здорового образа жизни, измеряют температуру, организуют занятия спортом, а также используют противовирусные препараты и народные средства по 1% организаций. В каждой четвертой компании (25%) против гриппа не принимают никаких мер. Вакцинацию от гриппа работодатели сегодня проводят реже, чем год назад, в разгар пандемии ковида, однако чаще, чем в 2009–2016 годах. В целом использование многих мер профилактики за год сократилось, тогда как число работодателей, которые ничего не ... читать далее.