09.11.2022 Новости, Государство и ИТ, Услуги8 ноября на пленарном заседании депутаты Государственной Думы Российской Федерации отклонили законопроект № 160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ по вопросу распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций через „Единого рекламного оператора“». Ранее, 15 июля, законопроект был принят в первом чтении и отправлен на доработку, но в процессе его обсуждения с профильными министерствами и ведомствами, а также с руководителями крупнейших российских компаний депутаты пришли к выводу, что необходимо сохранить рекламный рынок России в его нынешнем формате. В середине августа глава Минцифры России Максут Шадаев твердо выразил свое отрицательное отношение к законопроекту № 160605-8 и сообщил, что его принятие приведет к деформации рынка, так как почти никто из действующих рекламных операторов не сможет соответствовать требованиям нового закона, что в итоге приведет к монополизации рынка. Экспертная оценка специалистов министерства была изложена в официальном письме на имя руководителя Федеральной антимонопольной службы России, основным меседжем которого стал вывод о том, что сокращение числа крупных участников рынка, связанное с предлагаемой законопроектом монополизацией, приведет к снижению налоговых поступлений в федеральный и региональные бюджеты, замедлению развития экономики, падению темпов развития технологий, сокращению кадров, в том числе ИТ-специалистов. После тщательного изучения ФАС и Минцифры России, а также более ...
читать далее.