11.11.2022 Новости, Маркетинг, Новые продукты, ОС и разработка приложенийУвеличение мобильного трафика и растущая выручка рынка мобильных приложений заставляют бизнес задумываться о выпуске особенного мобильного приложения в дополнение к сайту. Но иногда целесообразнее вложиться в качество мобильной версии, чем инвестировать в новый продукт и его продвижение. В компании YuSMP Group отмечают, что мобильные предложения не всегда используются для повышения продаж и расширения клиентской базы. Например, один из последних кейсов компании — приложение для автоматизации процессов контроля сотрудников на строительных объектах. Мобильное приложение разрабатывалось для внутренних нужд компании для упрощения коммуникация, сокращения бумажного документооборота, оценки трудозатрат рабочих и пр. Еще одна разработка YuSMP Group — мобильное приложение для дистанционного управления теплым полом и системой кондиционирования. Оно создавалось не для продаж, а для удобства покупателей: через приложение можно управлять климатом в доме и сокращать расходы на электричество. Такое мобильное приложение — это своего рода бонус к покупке, которое в перспективе подтолкнет клиента к повторному заказу или мотивирует рекомендовать компанию знакомым. Но часто компании готовы заказать разработку мобильного приложения без оценки его потенциальной эффективности. Если у бизнеса нет возможности оценить эффект от разработки приложения, или оценить выгоды от такого продукта достаточно сложно, лучше выбрать для инвестиций другое направление. Например, у компании есть сайт, через который ...
читать далее.