15.11.2022 Новости, Интернет, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследованияАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает продолжение роста объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции: за 9 месяцев на российских онлайн-площадках жители страны потратили на 43% больше, чем год назад. Общий объем продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года преодолел планку в 3,5 трлн рублей. При этом рост объемов приходится исключительно на внутренний рынок — на российских онлайн-площадках покупатели приобрели товаров на большую часть из этой суммы — 3,4 трлн рублей. Увеличение на 43% по сравнению с за аналогичным периодом прошлого года. Трансграничный рынок каждый месяц в сравнении с аналогичными периодами прошлого года показывал отрицательные значения — на его долю приходится сейчас менее 4% от общего объема продаж. Самый низкий уровень роста за три квартала текущего года оказался в сентябре — 27% по отношению к сентябрю 2021 года. Однако по сумме продаж на внутреннем рынке этот месяц оказался рекордным, практически равным мартовским показателям, когда наблюдался ажиотажный спрос на ряд товарных категорий: 420 млрд рублей и 413 млрд рублей соответственно. Президент АКИТ Артем Соколов комментирует: «Третий квартал оказался не таким динамично растущим, как первые два: мы не увидели роста в 60% и 80% как в феврале и марте, однако стабильное увеличение объемов продаж продолжается. И учитывая, что впереди самый высокий сезон в e-commerce — распродажи и предновогодняя подготовка, прогнозируемая нами итоговая сумма в 5 триллионов за год ...
читать далее.