16.11.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ страховой компании «Согласие» автоматизирован учет архивных реестров, содержащих информацию о документах агентов. Для решения этой задачи был выбран ранее установленный в страховой компании и доработанный специалистами «Диасофт» программный продукт «Журнал работы с агентами». Использование нового функционала продукта «Журнал работы с агентами» позволило сократить трудозатраты. Ранее сотрудники страховой компании вели учет документов с помощью Excel-таблиц и вводили необходимую из документов информацию вручную. Теперь сотрудники определяют критерии, на основе которых реестр будет автоматически сформирован. Александр Шестаков, директор департамента информационных технологий, страховая компания «Согласие», поделился: «Ведение архивных реестров — трудоемкий процесс, который влияет на исполнение многих бизнес-процессов нашей компании. Совместная работа с „Диасофт“ по автоматизации формирования архивных реестров позволила ускорить внутренние процессы, снизить трудозатраты и минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, а также перераспределить ресурсы в пользу решения первоочередных задач бизнеса». Максим Шельпяков, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт», отмети: «Страховая компания „Согласие“ — наш многолетний партнер, сотрудничество с которым продолжается более 10 лет. Благодаря слаженному взаимодействию команд мы успешно настроили обновленную версию продукта „Журнал работы с агентами“, что уже дало свои плоды и позволило существенно сократить ...
читать далее.