С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: Ариткул Модель Описание 11005945 AP30 Принтер Avision AP30 лазерный A4, 1200x1200dpi, 33 стр/мин, duplex, Eth., USB, старт. карт. 700 11005946 AM30A МФУ Avision AM30A лазерное A4 ...
В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 5 февраля - 4 марта 2024г. Условия: - За закупку каждых 10 шт. - бонус 1000 руб. - За закупку каждых 20 шт. - бонус 2500 руб. - Программа накопительная – закупки суммируются в период действия ...
За 10 месяцев 2022 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 58% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2021 года, обороты этих площадок выросли на 63%. Объёмы продаж игровых компьютеров увеличились на 32%, при этом продажи консолей снизились на 30%. К таким выводам пришли аналитики сервисов ЮMoney и «Чек Индекс». Также известно, что около 81% геймеров тратят на игры до тысячи рублей в месяц, — об этом свидетельствуют результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co. А в СберМаркетинге выяснили, что примерно у 75% населения установлено хотя бы одно игровое мобильное приложение. В тренде у геймеров — симуляторы и шутеры Опрос медиахолдинга Rambler&Co, в котором поучаствовали 300 тысяч пользователей, показал, что большинство (39%) предпочитает играть на ПК. Мобильные телефоны выбирают 24%, PlayStation — 16%, Xbox — 12%, Nintendo — 6%. Остальные респонденты используют облачные игровые сервисы. Подавляющему большинству опрошенных геймеров (77%) нравится играть в одиночестве, ещё 23% — сторонники мультиплеерных игр. Среди любимых жанров — симуляторы (24%), шутеры (23%), RPG (13%) и стратегии (13%). Меньшей популярностью пользуются квесты (12%) и экшены (8%). Всего 3% считают себя фанатами ММО, ещё 3% — поклонниками файтингов, 1% выделяют МОВА. Большинство тратит на игры до тысячи рублей Аналитики Rambler&Co заметили, что пользователи по-разному проявляют интерес к новым играм. Так, 12% участников опроса покупают игры каждую неделю, 13% — раз в ... читать далее.
Авито Работа и АО «ПРОГРЕСС» выяснили: почти половина россиян готовы работать на производстве Платформа «Авито Работа» и АО «ПРОГРЕСС» провели исследование и выяснили, готовы ли россияне работать на производстве. Так, почти половина работающих россиян (45%) ответили, что были бы готовы рассмотреть работу на заводе по рабочей специальности, если бы заново начинали карьерный путь. Среди ...
Бизнес оценил свою обеспеченность кадрами для цифровой трансформации Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в четвертом выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса» представляет оценки организаций базовых отраслей экономики уровня своей обеспеченности ИКТ-специалистами. Справочно: Эмпирической базой анализа ...
SuperJob: как помочь себе найти работу Сервис SuperJob изучил данные 3000 россиян, обращавшихся за помощью в поиске работы и построении карьеры в течение календарного года. Практически каждый второй специалист, обращавшийся за карьерной консультацией в 2023 году, старше 45 лет, средний возраст составил 44 года. Общее заблуждение зрелых ...
CraftTalk выходит на рынок HR-систем для массового рекрутинга с ИИ-помощником кадровой службы CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для цифровых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, выходит на рынок HR-систем для массового рекрутинга. Компания создала на базе своей платформы специальное решение — многофункционального ИИ-помощника кадровой службы с функциями ...
T1 Cloud представил сервисы управляемых баз данных PostgreSQL, MongoDB и Redis в облаке Клиентам T1 Cloud стали доступны сразу три облачных сервиса в формате Managed Services (управляемые сервисы) на основе актуальных версий систем управления базами данных PostgreSQL, MongoDB и Redis. Сервисы запущены по модели Platform as a Service (PaaS, платформа как услуга) на базе технологий ...
Новая low-code платформа от Nexign облегчит работу службам поддержки Nexign ReQuest — это low-code платформа для получения, обработки и визуализации данных в соответствии с бизнес-сценариями. Она упрощает сбор данных из различных источников, включая СУБД, системы хранения логов, внешние и внутренние системы, используя API-запросы. С помощью Nexign ReQuest операторы ...
«Гарда» выводит на рынок решение для защиты веб-приложений Гарда WAF Группа компаний «Гарда» представила межсетевой экран для веб-приложений «Гарда WAF». Это автоматизированная платформа защиты веб-приложений и API для обеспечения безопасности финансовых и платежных систем, электронной коммерции и высоконагруженных веб-приложений. «Гарда WAF» снижает риски ...
Платформа Yandex Cloud опубликовала результаты за 2023 год Публичная облачная платформа Yandex Cloud опубликовала результаты за 2023 год. Выручка Yandex Cloud выросла в 1,7 раза и достигла 13,3 млрд рублей. На клиентов из крупного и среднего бизнеса приходится 85% выручки Yandex Cloud. Лидеры по объёму использования облачных технологий — ритейл ...