Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Softline провела обследование SQL Server для компании «СП «МеКаМинефть» в рамках Премьер Сервисов. Работы помогли заказчику повысить надежность и безопасность сервиса, а также увидеть полную картину возможных проблем и устранить все недочеты системы. Компания «СП «МеКаМинефть» предоставляет услуги нефтедобывающим комплексам в сфере повышения нефтеотдачи пластов. Система управления базами данных SQL Server является для компании критической важной частью инфраструктуры, ведь на ней завязаны внутренние бизнес-процессы заказчика. Клиент обратился в Softline за помощью в оптимизации и настройке системы. Наиболее критичным вопросом стали регламентные задания (они отвечают за резервное копирование и за обслуживание базы данных), которые функционировали неоптимально и выходили за рамки технологического окна. Для решения этой проблемы специалисты Премьер Сервисов Softline начали процесс автоматизированного сбора данных о системе, используя инструменты, разработанные в Softline специально для этой задачи. После автоматического анализа информации на предмет соответствия требованиям поддержки и лучшим мировым практикам, инженер провел дополнительный углубленный анализ уже на площадке заказчика в Нижневартовске. Эксперт Softline провел разбор результатов автоматизированной проверки, предоставив всю информацию о возможных неточностях настройки системы заказчику. Для решения проблемы регламентных заданий инженер вместе с ИТ-специалистами клиента провел настройку SQL Server ... читать далее.