Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Продолжение. Начало тут и тут Кто займется техподдержкой? Судя по ответам экспертов, вопрос техподдержки — один из самых сложных в нынешней ситуации. Однозначного ответа на него нет. По словам Андрея Шастина, директора по стратегическим инициативам и партнерствам ООО «Аурига», для вендоров техподдержка — не самый прибыльный вид деятельности. Довольно сложно найти и удерживать персонал: заплаты у специалистов не самые высокие, задачи рутинные, прибыль отделов техподдержки минимальная. Поэтому обычно продуктовые компании пытаются перенести ее в менее дорогие страны (Индия, Восточная Европа и пр.). Но что делать российским компаниям? Какие рынки труда могут быть перспективными с точки зрения экономии расходов? «Вопрос о техподдержке действительно сложный, он очень зависит от конкретного продукта, — считает Павел Гуральник, генеральный директор ISPsystem. — Лучше чем разработчик продукт не будет знать никто. И каждый вендор принимает решение о том, хочет ли он переложить техподдержку на системных интеграторов или отдать на аутсорсинг другим организациям и обучать их». Существуют разные модели оказания техподдержки, разные уровни разделения функций между вендором и партнерами. Системные интеграторы берутся оказывать поддержку, так как для них это дополнительная возможность получения доходов. Для вендора же это разгрузка своих специалистов. Поэтому вопрос неоднозначный и очень индивидуальный. Вячеслав Бархатов, генеральный директор Axoft Global, отметил, что на рынке только сейчас ... читать далее.